Что значит капитальный гараж

 

Из статьи вы узнаете каким видом недвижимого имущества является гараж - это здание или сооружение? Мы расскажем про оформление документов и особенности кооперативов, а также как правильно организовать гаражное хозяйство и открыть свое предприятие. 327) Рассмотрим как построить капитальный гараж своими руками

Особенности капитального гаража

Прежде, чем решить, какой гараж строить: временный или капитальный, стоит познакомиться с их особенностями.

Так, для сооружения капитального гаража необходимо:

  • Получить документы, которые требуются для недвижимого имущества.
  • На такую постройку можно приобретать право собственности.
  • По окончании строительства специальная комиссия проверяет соответствие конструкции всем нормам СНИПа и выдает документ, который разрешает эксплуатацию гаража.

Несмотря на большое количество трудностей при постройке, капительное строение имеет свои плюсы.

К ним относятся:

  • Большой срок эксплуатации. При качественно выбранном материале, он достигает примерно 60 лет.
  • Гараж можно продать(см. Как гараж продать: оформляем документы) или подарить – выполнять с ним любые операции, которые могут проводиться с недвижимостью.
  • Гаражи капитальные труднее взламывать. А установка надежных запоров сделает попытку их вскрытия еще менее возможной.
  • В таком строении лучшие условия для сохранности автомобиля. В нем можно устроить систему отопления, что позволит заводить авто без проблем в самый лютый мороз.
  • При сооружении гаража можно предусмотреть наличие смотровой ямы, погреба для хранения продуктов, оборудовать отдельную комнату для инструментов или отдыха, и даже устроить баню.

Совет: Самая большая цена и длительный срок сооружения — у гаража из кирпича, но это будет наиболее красивое и надежное строение. При использовании более доступного пеноблока стоимость будет меньше, но внешний вид и качество гаража будет отличаться не в его пользу.

Как оформить документы на капитальный гараж

Главное отличие капитального здания от некапитального заключается в нескольких базовых требованиях к постройке:

  1. Конструкцией здания предусмотрено наличие фундамента, как условия существования самой постройки. Без прочной связи с поверхностью земли такое сооружение существовать не сможет даже во временном варианте сборки;
  2. Правовой статус здания определен документами, как постоянная постройка без ограничения срока использования, или граничной даты, до которой действует разрешение на строительство.
К сведению! Наличие фундамента или подведенных коммуникаций, как и любых других технических особенностей и характеристик, не является основанием для признания здания гаража капитальным.

Основные проблемы с оформлением документов на капитальную постройку гаража связаны с правом землепользования.

Оформление документов для капитального гаража

Проще всего легализовать капитальную постройку на территории, которая принадлежит владельцу на правах частного владения. С 2006г в законодательстве РФ появилась норма прямого действия, так называемая дачная амнистия самостроям. Она позволяет зарегистрировать постройку по упрощенной схеме. Первоначально потребуется обратиться в Кадастровую палату на основании документов, подтверждающих право землевладения участком.

Для приватизации участка под капитальный вариант гаража потребуется обратиться в органы Росреестра. Кроме оформленного кадастрового паспорта, нужно представить имеющиеся документы на право пользования участком, например, акт или свидетельство об отводе земли. Кроме пошлины и собственноручно составленного заявления, потребуется предъявить оригинал общегражданского паспорта.

На основании поданных документов оформляется свидетельство на право владения земельным участком. Теперь можно переходить собственно к приватизации самого капитального гаража. Делается это декларативным способом в тех же органах Росреестра. Владелец заполняет два бланка декларации с описанием характеристик капитального строения, прилагает копии и оригиналы документов на участок и оплачивает государственный сбор за внесение сведений в реестр объектов недвижимости. Через десять дней получаете свидетельство о частной собственности на объект недвижимости.

Фундамент для гаража из бетона

Бутобетонный фундамент гаража представляет собой разновидность монолитных фундаментов и отличается тем, что во время бетонирования в бетонную массу, уложенную в опалубку, помещаются бутовые камни. Последние являются плоскими некрупными булыжниками на основе известняка, ракушечника, песчаника или других каменных пород.

Для подобного фундамента наилучшим образом подходят камни больших размеров — приблизительно до 20 см в ширину и 30 см в длину. Фундамент состоит наполовину из камней, наполовину — из бетона. Крепость и прочность фундаменту обеспечивают камни. Это позволяет сэкономить бетон, удешевить и упростить технологический процесс и выполнение основания в гараже.

Проверить, насколько прочным является камень, можно ударом молотка по нему. Если камень при сильном ударе молотком не рассыпается, значит, это булыжник. Кроме того, последний должен издавать чистый и звенящий звук. По своей прочности бутобетонный фундамент практически не отличается от монолитного. Он способен выдерживать 2-этажную конструкцию, если толщина ее стен составляет 2 кирпича.

Использование доступных стройматериалов для постройки бутобетонного фундамента дает возможность значительно снизить стоимость выполняемых работ. Однако сам технологический процесс возведения такого фундамента не потребует наличия особых навыков и умений.

Какими бывают?

Гаражи бывают разными. Это могут быть капитальные здания, то есть полноценные строения, металлические сооружения либо иные легкие конструкции. Многих владельцев транспортных средств, которые собираются приобрести для своего железного коня дом, волнует вопрос относительно того можно ли считать гараж зданием либо сооружением.

В зависимости от этого может отличаться необходимая документация при оформлении и варианты использования помещения. Иногда гаражи покупаются со специальной целью, к примеру, для ведения бизнеса. Управление таким делом требует некоторых специальных документов.

ВАЖНО: гараж не может использоваться по специальному назначению, если он находится в кооперативе, где существуют особые правила пользования территорией.

Капитальный гараж: плюсы и минусы

Построить капитальный гараж лучше всего на большом участке, где много свободного пространства. Он может располагаться в некотором отдалении от жилого дома, но при этом придется соорудить дополнительную подъездную дорожку и площадку для парковки. Со временем капитальный гараж даст дополнительные помещения хозяйственного назначения: можно будет соорудить над гаражом второй этаж с комнатой или сделать пристройку, навес и пр.

Если вы уже решили, какой гараж лучше, и склоняетесь в пользу капитального, взвесьте все «за» и против», ведь эта строение имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, шум машины и выхлопные газы не будут мешать тем, кто находится в жилом доме. Но с другой стороны, во время непогоды добираться в такой гараж не очень удобно. Кроме того, от дома к капитальному гаражу придется провести дополнительные коммуникации, замостить дорожки и изменить ландшафт участка. Поэтому нерационально устраивать гараж в дальнем углу участка.

Если грунтовые воды на участке залегают высоко, то смотровую яму в гараже лучше не делать, поскольку ее будет подтапливать, и тогда придется выполнять дополнительную гидроизоляцию помещения.

Комбинированный гараж

Фото 2

Такой вид гаража для автомобиля, как комбинированный, является достойной альтернативой капитальному гаражу. Он строится по шведской технологии, когда фундамент капитальный, из цемента или кирпича, а само строение — из металла. Поскольку элементы конструкции приобретаются уже в готовом виде, сборка строения проходит довольно быстро и без конструктивных потерь.

Каркас для этого гаража должен быть жестким, из стальных оцинкованных труб, для обшивки можно использовать блокхаус, профнастил, сайдинг или профлисты.

Постройка крепится к монолитному фундаменту с помощью анкерных болтов. Эта система креплений придает строению устойчивость, особенно необходимую при движении почвы и на слабых грунтах с высоким залеганием подземных вод. Строение имеет малый вес, быстро возводится, обеспечивает пожаро-безопасное обслуживание и выглядит вполне современно. Его можно утеплить, снабдить водопроводом и прочими удобствами, оснастить вентиляционной системой.

Как видно на фото, этот вид гаража возводят с крышей из металлочерепицы, потому что она позволяет создавать любые формы, достаточно надежна и прочна.

У шведского гаража фундамент может быть кирпичным, цементным или из бетонных плит, уложенных на песчано-гравийную подушку. Также можно сделать мелко-заглубленное бетонирование или замостить площадку асфальтом.

Капитальный гараж: что это?

Капитальный гараж – это основательная постройка с прочным фундаментом. Автомобиль может находиться в строении длительное время без какого-либо риска вредных воздействий. Капитальный гараж строят с использованием дорогих, качественных материалов с расчётом на долгий срок службы.

Такую постройку стоит рассматривать как полноценный объект недвижимости, который будет пользоваться высоким спросом (если вы решите продать его). Функциональные возможности капитального гаража находятся на высоте.

Благодаря основательности конструкции можно планировать подвал, смотровую яму, даже развлекательные помещения, например, баню.

Капитальный гараж — фото:

В таком гараже можно отдыхать и проводить время, для этого понадобится выделить специальные помещения. В них можно установить телевизор или стол для пинг-понга. Возможности внутреннего обустройства ограничены лишь фантазией.

К капитальному гаражу предъявляют все требования, касающиеся действующих норм и стандартов недвижимости. Поэтому началу строительства предшествует сбор и оформление бумаг. К ним относят приобретение права собственности и прохождение специальной комиссии. Комиссия должна проверить гараж на СНИП-нормы. Только после всех формальных процедур вы получаете разрешение на эксплуатацию постройки.

Объект будет обладать очень большим сроком службы, в среднем около 60 лет. Фактически строится полноценный дом, но предназначен он в первую очередь для автомобиля. Капитальный гараж сложнее взломать. Прочные ворота и двери с надежными замками оставят грабителям мало шансов. Помимо этого, в основательную постройку не жалко вкладывать средства на внутреннюю отделку и изоляцию.

Строительство капитального гаража

В отличие от быстровозводимых каркасных сооружений, для возведения гаража на капитальной основе, кроме затрат на материалы, потребуется техника и, главное,– определенный опыт и хорошие знания предмета строительства. Прежде всего, капитальная постройка гаража обладает всеми атрибутами полноценного здания с несущими стенами, фундаментом, потолочным перекрытием и крышей. До 90% всего количества капитальных гаражей имеют подвальное помещение, погреб или смотровую яму.

Устройство коробки

Чаще всего гаражная коробка строится из камня, кирпича или бетона тремя основными способами:

  1. Отливкой стен из бетонного раствора в многоразовую опалубку. Сегодня этот способ «переплюнул» по популярности даже вариант возведения коробки из блоков;
  2. Классическая конструкция капитального гаража из силикатного кирпича или блока. Помещение получается теплым и более комфортным, чем бетонный «бункер»;
  3. Возведение стен из газобетонных, пенобетонных, шлаковых и керамзитовых блоков. Наиболее бюджетная схема строительства, позволяет снизить расходы за счет меньшей трудоемкости кладки стен.
К сведению! Примерно 40% расходов строительства потребуется заложить по смете на обустройство фундамента и подвального помещения, и еще 12-15% на крышу и кровельные работы.

Примерно еще 300- 350 долл. потребуется на приобретение мощных распашных ворот. Железные ворота в капитальном гараже стали фактически стандартом в гаражном строительстве. При правильном проектировании и соблюдении технологии возведения капитального строения вы фактически строите сейф для хранения своего автомобиля и имущества. Понятно, что двери в таком гараже должны быть под стать мощному зданию.

Устройство фундамента и крыши

Для капитальных вариантов гаражных построек чаще всего применяют два основных типа фундамента — плитный и ленточный. Фундаментная система в виде монолитной плиты позволяет строить высокие гаражи с обитаемым чердаком из относительно слабого газобетона и пеноблока. Получается дороже, чем для ленточного варианта, но гарантированно прочно, особенно если на участке под капитальное помещение для автомобиля обнаружился плывун или суглинок.

Для индивидуального застройщика плита неудобна тем, что не дает возможности сделать полноценный подвал. Смотровую яму или неглубокую нишу под хранение ГСМ сделать можно, но не более того. Поэтому при выборе участка под гараж на капитальной основе, как ни странно, будущий хозяин изо всех сил старается подобрать вариант, где уровень грунтовых вод позволил бы построить второй, подземный этаж гаража. При этом площадь подвального помещения капитального гаража лишь немногим уступает первому этажу.

В таком подходе есть определенное рациональное зерно:

  1. Во-первых, капитальный вариант гаража с удвоенной полезной площадью стоит как минимум на 40- 60% дороже постройки по обычной схеме, со смотровой ямой и овощехранилищем;
  2. Во-вторых, существенно высвобождается пространство первого этажа. Все наиболее важные и дорогостоящие предметы, например, дорогая зимняя резина, инструменты, станок по металлу, комплекты запасных частей к авто у опытных водителей хранятся вдали от чужих глаз и рук, за стальной дверью в подвальный этаж.

Стоимость постройки капитального гаража с подвальным этажом получается всего лишь на 15- 20% дороже плитного варианта, и только из-за большого объема работ по укладке фундаментных стеновых блоков и обустройства гидроизоляции.

Конструкцию крыши капитального гаража выбирают в зависимости от места расположения постройки. Для коробки, стоящей в ряду кооперативных гаражей, чаще всего используют типовое решение в виде односкатной крыши с потолочным перекрытием из бетонных пустотных плит или асбестоцементных труб, накатанных между двутавровыми балками. Поверх бетонной стяжки идеально кладется недорогое и очень прочное кровельное покрытие на основе стеклоизола или рубероида. Такой тип крыши хорошо подойдет для бетонных и кирпичных каркасов гаражей, для пенобетонных вариантов приходится строить классический двухскатный образец на деревянных стропилах.

Крышу в виде двух скатов есть смысл применять на отдельно стоящем здании капитального гаража. Так появляется чердачное помещение, которое, как и подвальный этаж, добавляет полезное пространство и утепляет саму постройку. Единственным условием возведения капитального гаража с чердаком будет постройка фронтонных частей крыши из того же материала, что и стены. Делается это для того, чтобы максимально обезопасить здание от проникновения злоумышленников.

Фото 2

Строительство гараж из кирпича с крышей из железобетонных плит

Кирпичный гараж является отдельно стоящим строением, стены которого выполнены из кирпича, а крыша — из железобетонных плит. Данный вариант гаража является самым долговечным и практичным из числа подобного рода строений. Издавна кирпичные стены считаются самыми крепкими, а сама постройка выглядит внушительно и надежно. Одновременно теплозащитные характеристики стен из кирпича являются невысокими. Именно поэтому для нормального содержания автомобиля в зимнее время необходимо дополнительное утепление гаража, при котором используют специальное теплоизолирующее покрытие. Как вариант, при строительстве кирпичного гаража своими руками можно сделать воздушные колодцы. С целью утепления стен из кирпича применяют такие материалы, как пенополиетирол, минеральная вата, пенополиуретан и т. д.

Желательно, чтобы температура воздуха в гараже не опускалась ниже 5гр С, что позволит защитить машину от пагубного воздействия перепадов температуры.

Для этого при строительстве гаража из кирпича необходимо провести отопление, а чтобы избежать образования конденсата, придется обеспечить мощную естественную или принудительную вентиляцию.

К достоинствам строительства гаража из кирпича следует отнести его крепкий фундамент. Стены строения, ввиду того что они выполнены из кирпичной кладки, нуждаются в надежном и прочном фундаменте. Однако следует помнить, что такое основание, обеспечивающее солидность строению, будет достаточно дорогостоящим.

Каким бы ни был грунт, сухим или влажным, не нужно возводить фундамент из силикатного кирпича, поскольку последний быстро разрушается в любом грунте.

В том случае, если необходимо заложить фундамент из кирпича ниже уровня грунтовых вод, его нужно дополнительно защитить с помощью гидроизоляции. Для этого на уровне подошвы фундамента делается горизонтальная изоляция, после чего выполняется как на внутренней, так и на наружной грани вертикальная изоляция. Затем ее выводят выше поверхности земли.

Чтобы построить гараж из кирпича, стены складываются в полкирпича, промежуточные столбы — в один кирпич. Преимуществом подобной кладки является то, что пространство между столбами внутри постройки можно оборудовать стеллажами и полками.

Является ли недвижимым имуществом?

Несмотря на то, что подобное строение само по себе небольшое, при его приобретении либо самостоятельном строительстве могут возникать многочисленные вопросы и сложности. Это касается в первую очередь документов, которых придется собрать немало.

Очень многое зависит от того, о каком типе постройки идет речь. Если гараж будет считаться недвижимостью, то понадобятся одни документы. В случае если он будет фиксироваться, как легкая постройка, нужно собрать другой пакет бумаг. Определение типа гаража в значительной степени влияет на процесс проведения сделки по его приобретению, аренде либо постройке.

Гаражный бокс согласно по закону является полноценным объектом недвижимости, на который распространяются все правила по его оформлению и содержанию.

Но легкие конструкции, а также гаражи без стен, могут не иметь отношения к недвижимому имуществу. Поэтому для начала необходимо определить тип гаража, а уже после этого обращаться за определенными документами.

Гараж может быть причислен к категории недвижимого имущества тогда, когда это полноценная металлическая конструкция, стоящая отдельно от основного дома, либо здание из камня, ракушки, а также иных прочных материалов.

Полноценной недвижимостью считаются гаражи, у которых имеется фундамент. Помимо этого, в данную категорию попадают и боксы в гаражных кооперативах. По закону, недвижимостью могут называться те конструкции, которые прочно связаны с землей.

Внимание! Сооружения, которые можно легко переносить с места на место, не считаются недвижимостью.

Поэтому при покупке необходимо внимательно изучить строение и верно определить его тип. В крайних случаях, когда возникает очень много вопросов, можно обратиться к специалистам.

Они помогут оформить все документы на гараж и сделать его использование полностью законным. В зависимости от того, как именно будет зарегистрировано строение, меняется и дальнейшее налогообложение данного объекта.

Фото 3

Бетонный гараж из пенобетона

Бетонный гараж из пенобетона

Бетонные гаражи достаточно теплостойкие и прочные, они почти лишены недостатков.

Стены такого гаража возводится из монолитного или сборного шлакобетона либо с применением опилкобетона. В работе используется каменноугольный шлак или древесные опилки, последние добавляются в бетонный раствор. При сооружениигаража из пенобетона внутренние стены делают из пенобетонных или газобетонных блоков, имеющих толщину 150-200 мм. Наружная облицовка постройки может быть выполнена из декоративного кирпича, который может быть желтым, красным или же силикатным.

Стеновой камень для гаража из бетона является дешевым и удобным строительным материалом, обладает прочностью. Кроме того, его легко использовать, из него можно выстроить не только крепкий, но и теплый гараж. А также при строительстве бетонного гаража не обязательно обращаться за помощью к профессионалам, что позволит сэкономить значительные средства.

Фирмы-производители гаражных ворот нередко делятся советами, какой высоты должен быть гараж, так как при изготовлении ворот применяются траки различных конструкций.

Пенобетонные блоки имеют приблизительно те же технические характеристики, что и обычные стеновые камни. Первые являются экологически чистым материалом, экономичным и удобным в работе. Это играет немаловажную роль в частном строительстве. Гараж из пенобетона имеет высокий уровень звуко- и теплоизоляции. К преимуществам материала относятся большие размеры блоков, это существенно ускоряет темп работы, облегчает ее.

Свойства, касающиеся теплозащиты этих материалов, приближаются по своим параметрам к кирпичной кладке. Однако стоимость подобных систем при строительстве бетонного гаража обойдется в 1,5-2 раза дешевле, чем выложенных из кирпича. Недостатком бутобетонных конструкций является необходимость использования специальных технологий во время их возведения.

Виды материалов

Капитальный гараж можно возвести, используя разные материалы. От выбора будет зависеть итоговая стоимость, а также характеристики конструкции. Рассмотрим некоторые варианты.

  1. Кирпич
  2. Кирпич – дорогой и сложный материал. Но гараж из кирпича имеет множество достоинств. Первое – постройка отличается высокой прочностью и надежностью. Кирпич прослужит очень долго. Строения из кирпича могут простоять буквально сотни лет. Материал является огнестойким и хорошо отталкивает влагу.

    Еще один плюс – штукатурка не станет для вас проблемой. Кирпич с легкостью можно отделать штукатуркой. Помимо этого, гараж из кирпича имеет приятный внешний вид. Он будет радовать глаз на любом участке, и сочетаться со всеми прочими постройками (например, домом).

    Единственный минус кирпича — высокая стоимость и трудозатраты. Правильная кладка кирпича требует мастерства и опыта.

    Какой это капитальный гараж из кирпича? Смотрите фото:

  3. Железобетон/бетон
  4. Существует два вида железобетонных гаражей – сборный и монолитный. Монолитный железобетонный гараж является уже полностью готовой конструкцией. Спецтехника привозит конструкцию на участок и рабочие (или автовладелец) монтируют её на готовый фундамент.

    Сборный гараж – набор бетонных плит. Плиты скрепляют по определенным местам болтами и кронштейнами, затем их также соединяют с фундаментом. Более «капитальный» вариант – монолитный. Это объясняется тем, что при желании сборный гараж из железобетонных плит можно разобрать и перевезти.

    Но на практике такое почти не встречается, так как без повреждений произвести еще одну сборку/разборку крайне сложно. Тем не менее, оба варианта относят к капитальным гаражам.

    Плюсами такой постройки является прочность и срок эксплуатации. При возникновении трещин её легко чинить самому. Постройка будет значительно дешевле кирпича, так как по сути вы получаете всё уже в готовом виде. Самая большая сложность – транспортировка. На обычном автомобиле перевезти все элементы на участок невозможно. Обязательно потребуется специальная техника.

    Все железобетонные гаражи однотипны. Если вы захотите придать ему оригинальный внешний вид, это потребует дополнительных усилий.
  5. Строительные блоки
  6. Более дешевым аналогом кирпичного гаража является гараж из строительных блоков. Материал стоит дешевле, трудозатраты по укладке также значительно меньше. На рынке представлен широкий выбор блоков – пеноблоки, газосиликатные, шлакоблоки, блоки из опилкобетона. Они различаются по цене и своим характеристикам. Наиболее дорогие по качеству очень близки к кирпичу.

    Помимо цены, блоки отличаются низкой массой – их производят с пустотами. Это существенно снижает суммарный вес на фундамент.

    Гараж из строительных блоков будет меньше весить чем, например, строение из монолитного бетона.

    Для фундамента из легких блоков подойдет бетон с классом прочности Б 7,5.

    После завершения всех работ рекомендуется заняться внешней отделкой стен. Только некоторые материалы данной группы обладают высокой устойчивостью к воздействию природы.

  7. Наливной бетон
  8. В некоторых капитальных гаражах применяют наливной бетон. Его зачастую используют для создания пола. Поверхность такого пола получается идеально ровной, прослужит наливной бетон долго – 30-40 лет. Материал безопасен, он огнестойкий и в своем составе не содержит токсических веществ. С наливным бетоном можно легко и быстро работать. Главное при работе с ним – тщательная подготовка поверхности под заливку.

Можно ли надстроить мансардный жилой второй этаж над гаражом? Узнайте ответ здесь.

Описание и необходимые материалы

Капитальный гараж является основательной постройкой, которая прослужит не один десяток лет. Во время строительства используют дорогие и качественные материалы. Это многофункциональный объект недвижимости с хорошей вентиляцией и изоляцией.

Преимущества капитального гаража:

  • использование разных материалов для строительства: кирпич, шлакоблок, бетон и железобетон;
  • прочный фундамент (он предотвратит усадку стен и их разрушение);
  • возведение пристройки или отдельно стоящего строения;
  • дополнительное обустройство кладового помещения, подвала, смотровой ямы и второго этажа под комнату для развлечений (отдыха);
  • устойчивость к огню и резким перепадам температуры в атмосфере;
  • средний срок службы 100 лет и больше.
Важно! Строить капитальный гараж лучше на просторном и большом участке. Рядом можно соорудить навес и сделать хозяйственные пристройки.

Кирпич

Капитальный гараж из кирпича – это прочная конструкция, а материал не деформируется при попадании влаги. Во время пожара он сохраняет свои свойства. Кирпич привлекает своим эстетичным внешним видом, поэтому можно не делать внешнюю отделку постройки.

Кирпичные стены легко оштукатуриваются, но при возведении такого гаража потребуются большие финансовые затраты. Доверять кладку лучше специалистам с большим опытом работы. Такой гараж впишется в любой ландшафтный дизайн придомовой территории.

Железобетон

Железобетонные конструкции – это прочные строения, но покупать материал нужно у проверенных производителей. Он должен соответствовать государственным стандартам качества и производиться с соблюдением технологий. Капитальный гараж из железобетона возводится в короткие сроки и сразу готов к обустройству.

Если во время строительства учитывались все правила и использовались качественные блоки, то конструкция прослужит до 250 лет. При возникновении трещин или сколов стены подлежат ремонту и реконструкции. Для этого используют мастерок и цементно-песчаный раствор.




Блоки

Капитальный гараж можно возводить из газосиликатных, керамзитобетонных, газобетонных, железобетонных блоков и шлакоблоков. Такое строительство считается мало затратным и требуется немного времени.

ВАЖНО: Армирование улучшит несущую способность конструкции и убережет стены от возникновения нежелательных трещин.

Гараж из строительных блоков требует облицовки внутренних (обшивка гипсокартоном) и внешних стен (сайдинг, кирпич).

Керамзит и газобетон – это легкие материалы, поэтому для возведения строения не нужно закладывать усиленный фундамент.

Они легко поддаются резке, имеют правильные формы, устойчивы к воздействию огня, долговечны и обладают хорошей теплоизоляцией.

Особенности кооперативов

Фото 5

В последнее десятилетие прошлого века ГСК появлялись на территории всей страны в огромных количествах. Гаражные кооперативы являлись привлекательным решением для вкладчиков, которые стремились получить дополнительную недвижимость.

Суть работы ГСК была в том, что люди вкладывались в строительство, а через определенное время получали свой гараж. Приходилось ждать, но это было отличным способом для экономии.

Тем не менее, не всегда все заканчивалось хорошо. В девяностые бывали случаи, когда гаражи строились на незаконно занятой земле. Таким образом, согласно статье 222 ГК РФ они являются самостроями. Оформить свидетельство, встать на кадастровый учет, либо получить иные документы на право собственности на такую недвижимость очень трудно, а иногда и вовсе невозможно.

Поэтому, приобретая гараж, будь то одинарное строение либо часть ГСК, необходимо тщательно проверять все ли в порядке с документами, перед тем, как соглашаться на сделку.

Большинство современных гаражных кооперативов являются сообществами автовладельцев. Здесь все вопросы решаются самостоятельно. У каждого ГСК имеется свой регламент, который обязаны соблюдать все члены кооператива. За невыполнение установленных правил можно лишиться своего места либо получить немало неприятностей.

Земля, на которой стоят гаражные кооперативы, в большинстве случаев является собственностью местных органов власти. Но эта территория выдается в аренду на длительный срок. Чтобы погашать арендную плату и некоторые другие обязательные расходы, все участники ГСК делают взносы, которые равномерно распределяются между каждым владельцем гаража.

Важно! В соответствии с ч. 2 ст. ЗК РФ у собственника гаража в составе кооператива есть только право на приобретение доли в общей собственности на земельный участок в ГСК.

Даже в том случае, если оформить все в собственность посредством приватизации, правила гаражного кооператива по содержанию территории здания, назначению помещения и иные нюансы придется соблюдать обязательно.

У каждого владельца бокса в ГСК должны иметься документы на право использования помещения. Свидетельство о регистрации недвижимости, а также иные бумаги должны предоставляться в полном объеме при возникновении спорных либо иных ситуаций.

В правила использования гаражной территории входит своевременная уборка и поддержание порядка, использование гаража только по его прямому назначению, бережное пользование общим имуществом гаражного кооператива и своевременная выплата взносов.

Владельцы кооперативных боксов должны соблюдать все правила санитарных и противопожарных норм. Ни в коем случае не допускается захламление территории, чистка и мытье грязного транспорта на территории ГСК, в том числе и внутри бокса.

Правила использования гаража в кооперативе могут быть изменены и дополнены новыми. С ними обязательно должен быть ознакомлен каждый член ГСК. За несоблюдение требований может быть наложен штраф и иные санкции.

Деревянный гараж и фото гаражей из дерева

Деревянному гаражу свойственна высокая степень теплостойкости. Если проведена соответствующая защитная обработка постройки из дерева, последняя будет долговечна.

Посмотрите на фото: гаражи из дерева обладают эстетичным внешним видом, особенно если они выполнены из бревен.

Широкое распространение в настоящее время получили деревянные каркасные и бескаркасные панельные стены. Если оборудовать ими гараж, он обретет неплохую теплостойкость.

При этом для гаража из дерева необходимо использовать эффективный утеплитель, в качестве которого может выступать шлак, шлаковата или строительный пенопласт. Ворота лучше всего сделать распашными.

Деревянный гараж позволяет существенно сэкономить финансовые средства, так как сооружение можно вывести на легком и недорогом фундаменте.

Возвести деревянный гараж можно быстро и просто своими руками, и для этого вовсе не нужно иметь профильного образования.

Тем не менее, при строительстве деревянного гаража достаточно значительный недостаток представляет собой стоимость материалов — она высокая. Кроме того, высока и пожароопасность такой постройки.

Существует два основных способа крепления бревен в углах стен — «в чашу» и «в лапу». При использовании первого метода бревна сопрягают между собой с остатком, второго — без остатка.

Рубка стен «в чашу», таким образом, менее экономична, однако наиболее проста в выполнении, в то время как рубка «в лапу» требует от мастера точности и аккуратности в работе, а также высокой квалификации.

Если все постройки на участке выполнены из дерева, а хозяин желает, чтобы гараж не отличался по стилю от других строений, можно поступить следующим образом: построить гараж из кирпича, а затем обшить его имитатором бруса или бревен.

Вопросы и ответы

Источники

Использованные источники информации.

  • https://1pogarazham.ru/stroitelstvo/stroitelstvo-stroitelstvo/327-kak-postroit-kapitalnyj-garazh-svoimi-rukami
  • https://bouw.ru/article/kapitalyniy-garazh-stroitelystvo-oformlenie
  • https://www.stroy-dom.net/?p=3946
  • http://zhivemvrossii.com/garazh
  • http://ru-house.net/postrojki/garazh/vidy-g/kapitalnyy.html
  • https://nashdom.online/postrojki/garazh/vidy-g/kapitalnyj.html
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий