Гранты в форме субсидий что это

 

О предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (с изменениями на 11 сентября 2019 года). Все статьи Механизм предоставления грантов автономным учреждениям (Зайцева Г.Г.)Понятие "грант" было введено в бюджетное законодательство еще в 2013 г., и с тех

субсидия и Грант отличия

Формы межбюджетных трансфертов Принципиально важно Во Франции главные виды межбюджетных трансфертов определяются особыми законами, каковые сведены в Административный кодекс с местного самоуправления. Выравнивание реализовывают либо для всем участникам равных стартовых условий (выравнивание налогового потенциала), либо для обеспечения равного распределения между ними конечных результатов (успехи стандартного уровня потребления национальных одолжений на всей территории).

Той либо другой степени все государства пробуют решать обе задачи. Наряду с этим страны с развитой децентрализованной совокупностью правления делают упор на ответе первой задачи, в то время как страны, придерживающиеся унитарных традиций, — второго.

Итак, что такое субвенция? Так именуют финансовые средства, каковые государственный бюджет выделяет бюджетам более низкого уровня либо юридическим лицам. Такая материальная помощь выделяется при недостаточности финансирования того либо иного проекта собственными средствами.

Войти на сайт

Совокупность субсидий собственная в каждом регионе РФ. Необходимо просматривать документы конкретно того субъекта, на территории которого вы планируете действовать. В большинстве случаев, сумма возврата средств образовывает 100-300 тысяч руб..

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Факт траты денег подтверждается документально. Заявки соискателей субсидии разглядывает намерено созданная рабочая группа.

Имеется еще гранты для студентов, направленные НА ОБУЧЕНИЕ за рубежом либо научные Изучения.

субсидия и Грант

Приобретают помощь в виде грантов ИННОВАЦИОННЫЕ разработки.

Путаница происходит по причине того, что СУБСИДИИ малому БИЗНЕСУ по малоизвестным мне обстоятельствам так же именуют грантами.

Дело в том, что совокупность грантов изначально запланирована на НЕКОММЕРЧЕСКИЕ проекты. Другими словами такие, каковые заведомо не дают никакой прибыли его исполнителям либо обладателям организации, но приносят пользу обществу, решая кое-какие из насущных неприятностей. Конкретно исходя из этого гранты значительно чаще приобретают НЕКОММЕРЧЕСКИЕ организации. Это так именуемые гранты на СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ.

чПКФЙ ОБ УБКФ

Как сообщил Минфин в п. 5 Письма N 02-13-09/35843, положения п. 4 ст. 78.1 БК РФ не предусматривают передачу полномочий по предоставлению грантов из бюджета субъекта РФ федеральному бюджету, то есть межбюджетные трансферты не могут предоставляться из регионального бюджета федеральному. Иными словами, если обозначенное условие включено в правила проведения конкурсного отбора, участие "федералов" в региональном (муниципальном) конкурсе невозможно. Но если правила не содержат данного требования о контроле со стороны учредителя, федеральные АУ могут участвовать в таких конкурсах на общих основаниях.

Сроки предоставления грантовых средств

Обычно сроки перечисления средств гранта прописываются в соответствующем соглашении (договоре), заключаемом между организатором конкурса и учреждением-победителем, и каких-либо сложностей здесь не возникает. Однако иногда между сторонами имеются разногласия, которые в дальнейшем приходится разрешать в суде.
В частности, в такой ситуации оказалась детская городская больница, одержавшая победу в конкурсе на лучшее муниципальное учреждение здравоохранения, внедряющее инновационные медицинские программы. Победителю были вручены диплом и сертификат на сумму 1 млн руб., однако в текущем финансовом году городская администрация не перечислила сумму в полном объеме. В связи с этим учреждение обратилось в суд с требованием обязать орган местного самоуправление выплатить остальную часть гранта.
Суды двух инстанций не поддержали учреждение, аргументируя свою позицию тем, что обязательства муниципального образования перед больницей прекратились в связи с истечением текущего финансового года. Но вышестоящий суд отменил предыдущие решения (см. Постановление ФАС ЗСО от по делу N А46-935/2013). Арбитры пришли к выводу, что муниципальная поддержка планировалась не за счет бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (ст. 69.1 БК РФ) и субсидий на иные цели (абз. 2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ), а за счет субсидий, предоставленных органами местной администрации по результатам проводимых ими конкурсов (п. 4 ст. 78.1 БК РФ). Следовательно, у администрации возникли обязательства по выплате награды за победу в конкурсе, а не бюджетные обязательства по финансированию текущей деятельности учреждения, и окончание финансового периода не является основанием для невыплаты оставшейся части гранта.

Заключение

Уточнение в Бюджетном кодексе механизма предоставления грантов в форме субсидий расширило для автономных учреждений возможности по привлечению дополнительных источников финансирования. В настоящее время АУ могут принимать участие в конкурсах, организуемых не только органами-учредителями, но и иными органами власти (местного самоуправления) и даже иными публично-правовыми образованиями. Порядки присуждения федеральных, региональных и муниципальных грантов устанавливаются соответственно правовыми актами Правительства РФ, высшего исполнительного органа власти субъекта РФ, местной администрации, то есть "правила игры" определяют именно организаторы конкретных конкурсов.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:

Гранты на развитие малого бизнеса в 2019 году

Вы молоды и решили открыть собственное дело, а денег нет? Или вы хотите расширить свой бизнес, а все денежные потоки оседают в оборотном капитале и в случае извлечения из него нужной суммы платежеспособность бизнеса пошатнется? Решением подобной проблемы в 2019 году могут стать гранты на развитие малого бизнеса.

В текущем году из бюджета РФ на поддержку субъектов малого и среднего бизнеса запланировано выделить около 9,6 млрд рублей. Стоит отметить, что эта сумма значительно ниже, чем в прошлые годы.

Поэтому для того чтобы стать счастливым обладателем финансовой помощи, придется приложить еще больше усилий.

При этом нужно помнить, что за нецелевое использование средств вы будете нести ответственность лично.

Если вы решили попытать счастья и подать заявку на грант, приготовьтесь, что для получения безвозмездной инвестиционной финансовой поддержки потребуется выполнить обязательные требования.

Условия получения и использования гранта на развитие малого бизнеса таковы:

  1. Необходимо подать заявку, в которой указать цели и задачи деятельности.
  2. В бизнес-плане обязательно надо указать цели, задачи и сумму дополнительных финансовых вливаний. Нужно учесть, что в ходе рассмотрения проекта откорректировать бизнес-план будет невозможно.
  3. При первичной подаче заявки на грант не стоит перегибать палку – указывайте реальные цифры: просите по минимуму для воплощения в реальность вашего бизнес-плана.
  4. Наличие оригинального проекта увеличивает шансы на получение средств на 50%.
  5. Денежные средства по гранту поступают траншами под каждый этап реализации бизнес-проекта. А в некоторых случаях вместо денег поступает товар.
  6. Каждая копейка спонсорских средств должна быть потрачена в соответствии с их целевым назначением.
  7. В процессе реализации проекта необходимо своевременно, в соответствии с графиком предоставлять корректно заполненные отчеты.
  8. В случае выделения гранта потребуется оплатить подоходный налог с суммы полученных средств.

Необходимые документы

Каждый участник программы предоставления финансовой помощи перед подачей заявки должен подготовить пакет документов по будущему проекту.

Чтобы получить грант от государства, необходимо в определенный срок подготовить и подать для рассмотрения:

  1. Бизнес-план проекта.
  2. Лист записи ЕГРИП.
  3. Ксерокопии учредительных документов.
  4. Копию паспорта.
  5. Заявку на участие в проекте, имеющую следующую структуру:
  • оглавление;
  • резюме;
  • введение;
  • изложение проблемы;
  • цель и задача проекта;
  • методы решения поставленных задач;
  • оценка риска;
  • сумма бюджетирования;
  • приложения и дополнения.

К заявке не забудьте приложить сопроводительное письмо с пояснением, почему ваш проект важен и заслуживает поддержки.

В случае подачи заявки на получение гранта от частных фондов, в том числе иностранных, возможно, понадобятся дополнительные документы. Их перечень в каждом случае разный – его формирует непосредственно руководитель гранта.

Кто может стать обладателем

При отборе участников программы поддержки малого бизнеса в разных случаях действуют разные критерии.

Если финансирование выделяет зарубежный фонд, то для него главное – полное целевое использование средств согласно утвержденному бизнес-проекту. Поэтому, как правило, зарубежные спонсоры охотнее вкладывают средства в представителей бизнеса, которые ранее уже получали гранты.

Государству важно обеспечить занятость и социальную защиту населения. Поэтому ежегодно местные органы власти определяют приоритетные для своего региона сферы хозяйствования. В развитии именно этих отраслей больше всего заинтересовано государство, а значит, предпринимателям, выбравшим соответствующее направление деятельности, получить грант будет проще.

И если иностранцы предпочитают давать деньги бывалым «игрокам», то государство отдает предпочтение новичкам, которым нужен уверенный старт:

  • выпускникам вузов;
  • безработным;
  • тем, кто попал под сокращение;
  • одиноким матерям;
  • инвалидам;
  • военным в отставке.

На какие цели выделяется

Согласно статистике, 30% ИП, которые получили грант, задействованы в сфере услуг, 20% – в производстве и только 12% работают сфере торговли.

Легче получить грант на аренду помещения, покупку основных и оборотных средств (закупку сырья и материалов), если проект долевой (часть предполагаемых затрат на покупку оборудования гасит из своих средств ИП, а остаток по проекту выделяет инвестор).

Отечественные фонды, как правило, отказываются выделять средства на выплату зарплаты. Зарубежные спонсоры к финансированию данной статьи расходов относятся без возражений.

При предоставлении гранта на развитие малого бизнеса отчетливо прослеживается разница между государственными и зарубежными фондами в определении приоритетных сфер деятельности, под которые выделяются средства.

Если необходима поддержка в области производства, сельского хозяйства, естественных наук и образования, денежные средства охотно выделит государство.

Частные отечественные фонды готовы профинансировать инновации в области экономики и бизнеса. Если же вы хотите заняться исследованиями в области экологии, экономики, демократии, культуры и общества, то за средствами стоит обращаться в иностранные фонды.

По количеству предоставленных грантов лидируют бизнес-проекты по открытию:

Где можно получить

В 2019 году грант на развитие малого бизнеса готовы предоставить многие организации.

Государство в лице:

  • Комитета по развитию малого и среднего бизнеса.
  • Комитета экономического развития.
  • Комитета промышленной политики и торговли.
  • Местных органов самоуправления (муниципалитетов). Один из них – правительство Москвы – выдает до 500 000 рублей предприятиям, возраст которых не превышает двух лет. Исключением являются предприятия оптовой и розничной торговли, игорный бизнес, реализаторы лицензионных товаров. Для того чтобы получить грант, необходимо подать заявку в Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства, в которой описать суть проекта и сроки реализации. В течение 15 дней комитет примет решение и сообщит результат.
  • Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере – выплачивают не более 1 млн рублей новичкам (программа «Старт») и 200 000 рублей «умникам».
  • Союза предпринимателей.

Частные фонды, индивидуальные инвесторы и крупные бизнесмены-меценаты:

Павел Дуров, основатель социальной сети и предприниматель Юрий Мильнер выдают гранты для молодых IT-стартаперов: всю необходимую информацию можно найти на сайте https://.com/startfellows.

Фонд «Сколково» – выделяет от 5 до 150 млн рублей на научные разработки в области биомедицины, ядерных, космических и энергоэффективных технологий. Претендентам на грант необходимо:

Подготовить пакет документов, в который входят:

  • меморандум;
  • презентация;
  • дорожная карта проекта;
  • финансовый план;
  • смета и обоснование проекта.

Подать заявку в кластер, которая в случае одобрения поступит в службу по грантам для проверки достоверности предоставленной информации. После этого заявку рассмотрят эксперты и присвоят ей баллы от 1 до 10. Если балл будет выше 5, она попадет в грантовый комитет, где решение о выдаче гранта принимается анием.

Зарубежные организации:

Фонд посевных инвестиций Microsoft. Билл Гейтс готов выдать стартаперам – молодым IT-компаниям, которые занимаются разработкой софта или систем хранения информации, – до 100 000 долларов США.

Основные требования фонда – наличие у претендента на грант команды профессионалов, участие в программе Microsoft BizSpark и использование новейших технологий Microsoft (Windows Azure, Windows Phone, Windows 8, Kinect).

Для того чтобы получить данный грант, необходимо подать заявку и попасть в список участников. После этого вас ожидает телефонное/Skype интервью, а затем в случае успеха вы сможете презентовать свой проект на английском языке перед членами отборочного комитета. Завершающим этапом станет выступление в главном офисе фонда.

  1. Британский совет.
  2. Freedom House.
  3. Европейская комиссия.
  4. Фонд Форда.
  5. Фонд Джорджа Сороса «Возрождение».
  6. Совет по международным исследованиям и обменам (IREX).
  7. Фонд общественных исследований и развития США.
  8. Global Technology Foundation.
  9. TechPeaks.
  10. ПРООН.
  11. SDC (Швейцарское агентство развития и сотрудничества).
  12. Посольский фонд США.
  13. «Новая Евразия» (агентство США по международному развитию) – выделяет до 750 000 рублей на реализацию демократических инициатив.
  14. HRDP (гранты от посольства Великобритании).
  15. Представительство фонда имени Генриха Белля.

Гранты на развитие малого бизнеса на Алтае:

Бесплатные ДЕНЬГИ на БИЗНЕС от ГОСУДАРСТВА!

Субсидия на открытие малого бизнеса

БИЗНЕС ИНСАЙТ: Юлия Нитченко. Как получить государственную поддержку малому бизнесу в 2019 году?

Где взять деньги на бизнес. Инвестиции, гранты, Кикстартер, ICO

Источник:

Чем отличаются субвенция, дотация и субсидия

Перед тем, как разбираться, чем отличается субвенция от субсидии, нужно прочесть и запомнить определения. Они уже могут многое сказать.

Дотация – это пожертвование, которое не подлежит возврату. Выдаётся не для исполнения определённой цели, исходя из этого применение средств не осуществляет контроль государство. Дотацией возможно как пожертвование в какой-либо фонд либо организацию, так и выдача денег человеку от правительства либо компании, фонда. Подобное практикуется во всех развитых странах.

Субвенция – выделяемые из бюджета деньги, каковые даются на исполнение определённой цели. Средства не предназначаются для граждан. Они передаются только из бюджета к бюджету. Выданы деньги смогут быть, к примеру, для развития и финансирования строительства дочерних компаний, представительств.

Приложение 2. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 22 августа 2019 года N 552-ПП

(с изменениями на 11 сентября 2019 года)

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Порядок), разработан в целях реализации положений пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - получатель субсидии), в том числе в качестве имущественного взноса (далее - субсидия).

1.2. Настоящий Порядок не применяется к отношениям, связанным с предоставлением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение недвижимого имущества в государственную собственность.

1.3. Субсидии предоставляются органами исполнительной власти города Москвы и государственными казенными учреждениями города Москвы в случаях, установленных правовыми актами города Москвы (далее - уполномоченные органы).

1.4. Субсидии предоставляются в случаях, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете).

1.5. Порядок предоставления субсидий устанавливается настоящим Порядком и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Москвы, за исключением случаев, когда получатель субсидии и размер субсидии определены законом о бюджете или нормативным правовым актом Правительства Москвы и когда субсидии предоставляются префектурами административных округов города Москвы.

1.6. Порядок предоставления субсидий префектурами административных округов города Москвы устанавливается настоящим Порядком и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами префектур административных округов города Москвы по согласованию с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

1.7. В случае, когда получатель субсидии и размер субсидии определены законом о бюджете или нормативным правовым актом Правительства Москвы, предоставление субсидии осуществляется в порядке и на условиях, которые определяются договором (соглашением) о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем субсидии и уполномоченным органом, в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом 3 настоящего Порядка, а также с учетом положений пункта 4.3 настоящего Порядка.

1.8. Порядок предоставления субсидий в том числе должен содержать:

. Цели и условия предоставления субсидий.

. Наименование уполномоченного органа, осуществляющего предоставление субсидий.

. Требования к претендентам на получение субсидий (далее - претендент).

. Категории и (или) критерии отбора претендентов, в том числе по итогам конкурса.

. Порядок представления заявок на получение субсидий с указанием сроков их рассмотрения.

. Перечень документов, необходимых для предоставления субсидий, порядок и сроки их рассмотрения, а также при необходимости требования к указанным документам.

. Размер субсидии, методику распределения субсидий между получателями субсидий и (или) порядок расчета размера субсидий.

. Порядок принятия решений о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

. Условия и порядок заключения между уполномоченным органом и получателем субсидии договора (соглашения) о предоставлении субсидии (далее - договор (соглашение), а также дополнительного соглашения о расторжении договора (соглашения) (при необходимости).

. Порядок и сроки (периодичность) перечисления субсидий.

. Форму, порядок и сроки представления получателем субсидии отчета об использовании субсидии и выполнении условий ее предоставления (далее - отчет получателя субсидии) или право уполномоченного органа устанавливать в договоре (соглашении) форму, порядок и сроки представления отчета получателя субсидии, за исключением случаев предоставления субсидии в целях возмещения фактически понесенных затрат.

. Форму, порядок и сроки представления получателем субсидии иных отчетов, определенных договором (соглашением).

. Показатели результативности или право уполномоченного органа устанавливать их в договоре (соглашении) (при необходимости).
(Пункт 1.8 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2019 года N 1070-ПП.



2. Порядок представления и рассмотрения заявок на получение субсидий

2.1. Претендент представляет в установленном порядке в уполномоченный орган заявку на получение субсидии с комплектом документов, необходимых для предоставления субсидии.

2.2. Для рассмотрения заявок на получение субсидии и отбора получателей субсидий уполномоченным органом создается отраслевая комиссия и (или) экспертный совет (далее - отраслевая комиссия).

Состав отраслевой комиссии и порядок ее работы устанавливаются правовым актом уполномоченного органа.

2.3. Информация о процедуре проведения отбора претендентов, а также его результатах размещается на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора (соглашения), заключенного между получателем субсидии и уполномоченным органом в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов города Москвы.

3.2. Допускается плановое (авансовое) перечисление субсидии в порядке, установленном договором (соглашением).

3.3. В случае если предусматривается плановое (авансовое) перечисление субсидии, перечисление аванса осуществляется:

. Получателю субсидии из числа некоммерческих организаций, которому предусматривается перечисление аванса в размере, равном или не превышающем 20 процентов от суммы, установленной на текущий финансовый год договором (соглашением), независимо от суммы аванса, либо в размере, превышающем 20 процентов от суммы, установленной на текущий финансовый год договором (соглашением), и при этом не превышающем 1000,0 тыс. рублей, - на счет, открытый в кредитной организации и указанный в договоре (соглашении).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2019 года N 1070-ПП.

. Получателю субсидии из числа некоммерческих организаций, которому предоставляется субсидия в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности в сфере средств массовой информации, медиапроизводства, печати и книгоиздания организациями, включенными в утверждаемый Правительством Москвы перечень организаций, а также в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим функции по управлению многоквартирными домами, в связи с применением государственных регулируемых цен при оказании услуг и выполнении работ по управлению многоквартирными домами, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах - на счет, открытый в кредитной организации и указанный в договоре (соглашении).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2019 года N 1070-ПП.

. Получателю субсидии из числа некоммерческих организаций, которому предусматривается перечисление аванса в размере, превышающем 20 процентов от суммы, установленной на текущий финансовый год договором (соглашением), и при этом превышающем 1000,0 тыс. рублей (за исключением получателей субсидий, указанных в пункте настоящего Порядка), - только на лицевой счет, открытый получателю субсидии в Департаменте финансов города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2019 года N 1070-ПП.

3.4. Санкционирование расходов с открытого получателю субсидии в Департаменте финансов города Москвы лицевого счета осуществляется в порядке, установленном указанным департаментом.

3.5. В договоре (соглашении) предусматриваются:

. Размер субсидии, цели, условия предоставления субсидии.

. График перечисления субсидии, в том числе размер аванса и порядок его перечисления, в случае если предусматривается плановое (авансовое) перечисление субсидии на финансовое обеспечение затрат.

. Реквизиты счета получателя субсидии, на который перечисляется субсидия.

. Порядок возврата субсидии в бюджет города Москвы в случае нарушения условий ее предоставления с учетом положений, предусмотренных в разделе 4 настоящего Порядка.

. Форма отчета получателя субсидии, сроки его представления и утверждения, за исключением случаев предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) фактически понесенных затрат.

. Согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.

. Случаи и порядок возврата в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, включая порядок и сроки уведомления уполномоченным органом получателя субсидии о реквизитах банковского счета, на который должен быть осуществлен возврат остатка субсидии.

. Запрет на приобретение получателем субсидии иностранной валюты за счет полученных средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных правовыми актами города Москвы, регулирующими предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

. Возможность использования на те же цели не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии в соответствии с решением уполномоченного органа, согласованным с Департаментом финансов города Москвы.

. Обязанность уполномоченного органа формировать в автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУ ГФ) сведения о договоре (соглашении), являющиеся неотъемлемой частью договора (соглашения) (далее - сведения о договоре (соглашении), по форме, утвержденной Департаментом финансов города Москвы.

. Условие о ведении получателем субсидии аналитического учета затрат и (или) недополученных доходов, возмещенных за счет средств субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат и (или) в целях возмещения недополученных доходов в связи с содержанием и текущим ремонтом общего имущества в многоквартирном доме.

. Иная информация, определенная уполномоченным органом.

3.6. Уполномоченный орган в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии по результатам отбора претендентов, а в случае, когда получатель субсидии и соответствующий размер субсидии определены законом о бюджете или нормативным правовым актом Правительства Москвы, в срок не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу соответственно закона о бюджете или нормативного правового акта Правительства Москвы:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2019 года N 1070-ПП.

. Формирует сведения о договоре (соглашении) в АСУ ГФ.

. Направляет договор (соглашение) получателю субсидии для его подписания.

3.7. Получатель субсидии подписывает со своей стороны договор (соглашение) и направляет его уполномоченному органу в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения договора (соглашения).

3.8. Уполномоченный орган в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подписания сторонами договора (соглашения) посредством АСУ ГФ представляет в Департамент финансов города Москвы сведения о договоре (соглашении), подписанные уполномоченным органом с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, с приложением электронного образа договора (соглашения).

3.9. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 9 апреля 2019 года N 279-ПП..

. Уполномоченный орган ведет реестр договоров (соглашений) и получателей субсидий.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, меры ответственности за их нарушение

4.1. В случае если предусматривается плановое (авансовое) перечисление субсидии, получатель субсидии представляет в уполномоченный орган для утверждения отчет получателя субсидии в сроки, установленные в договоре (соглашении). При этом отчет получателя субсидии представляется получателями субсидий в уполномоченный орган не реже чем ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим кварталами, а годовой отчет - в срок не позднее 15 марта финансового года, следующего за отчетным финансовым годом.

4.2. Уполномоченный орган в срок не позднее 7 рабочих дней со дня утверждения отчета получателя субсидии представляет посредством АСУ ГФ в Департамент финансов города Москвы сведения об использовании субсидии по форме, утвержденной Департаментом финансов города Москвы, подписанные уполномоченным органом с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, с приложением электронного образа отчета получателя субсидии.

4.3. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

4.4. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии уполномоченный орган составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет акт в срок не позднее 7 рабочих дней со дня его подписания получателю субсидии для устранения нарушений.

4.5. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган в срок не позднее 7 рабочих дней со дня истечения указанного в акте срока устранения выявленных нарушений принимает решение о возврате в бюджет города Москвы средств субсидии, использованных с нарушением условий предоставления субсидии, оформляемое в виде правового акта уполномоченного органа.

4.6. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания правового акта уполномоченного органа уполномоченный орган направляет указанный правовой акт получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет города Москвы, содержащим сумму и реквизиты банковского счета, на который должен быть осуществлен возврат субсидии (далее - требование).

4.7. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения такого требования. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в бюджет города Москвы в установленном порядке.

4.8. Получатель субсидии осуществляет в срок не позднее 31 марта текущего финансового года возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случае отсутствия решения уполномоченного органа, согласованного с Департаментом финансов города Москвы, о наличии потребности в указанных средствах.

Вопросы и ответы

Источники

Использованные источники информации.

  • http://nashy-lgoty.ru/grant-i-subsidija-otlichija/
  • https://printscanner.ru/otlichie-granta-ot-subsidii/
  • https://businessizakon.ru/grant-eto-bezvozmezdnaya-subsidiya-na-provedenie-issledovanij-kak-poluchit-grant.html
  • http://docs.cntd.ru/document/456087159
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий