Регистрация государственного учреждения имеет отличия от создания частных некоммерческих организаций. Государственные учреждения могут создавать только вышестоящие органы. Регистрация муниципального учреждения. Необходимые документы: проект, пояснительная записка, устав. Регистрация муниципального учреждения в органах. Стоимость регистрации МУ.
Содержание
Финансовый вопрос
Все материальные нюансы по созданию или реорганизации государственного учреждения несут соответствующие руководящие органы. Это вышестоящие государственные структуры, принимающие решение о регистрации нового учреждения.
Оплата необходимых пошлин и содержание таких учреждение полностью ложится на государство вне зависимости от вида деятельности. Автономные учреждения имеют немного отличающуюся структуру, но они чаще всего не появляются как новое учреждение, а создаются путем реорганизации.
Необходимые документы
Деление государственных учреждений на автономные, бюджетные и казенные не подразумевает исключение сбора пакета требуемых документов. Они должны быть предоставлены заранее и отсутствие необходимых бумаг может являться поводом для отказа в создании нового учреждения.
Итак, для регистрации государственного учреждения необходимо:
- Заявление
- Устав создаваемого учреждения
- Распоряжение госорганов о создании
- Финансово-экономическое обоснование
- Проект распоряжения и пояснительная записка.
Дополнительные документы для юридических лиц-госорганов:
- Устав и учредительный договор
- Печать, наименование должности и ФИО руководителя
- Банковские реквизиты и данные о присвоении кодов из Госкомстата
- Свидетельства о постановке на учет в ИФНС и о внесении записи в ЕГРЮЛ.
Далее рассмотрено заявление о государственной регистрации учреждения.
Формирование отчетности по деятельности государственного учреждения после его регистрации описано в этом видео:
Пошаговая инструкция по регистрации государственного учреждения
На самом деле процесс создания государственного учреждения мало отличается от регистрации некоммерческой структуры частного происхождения. Важным отличием является решение государственных органов о необходимости регистрации такого учреждения.
Порядок действий довольно прост:
- Составление заявления
- Сбор пакета документов
- Передача документов в регистрирующие органы
- Их прием и рассмотрение
- Принятие решения о регистрации или отказе в ней
- Получение соответствующих бумаг.
Учет операций кассового исполнения после регистрации государственного учреждения рассмотрен в этом видеоролике:
Составление заявления
Для создания государственного учреждения существует конкретная форма заявления, требующая последовательного заполнения. Оно должно содержать ряд данных о будущей организации.
- Необходимо указать в заявлении правовую форму и местонахождение самой организации, а также адрес органа, осуществляющего высшее руководство.
- Требуется вписать номер телефона вместе с международным кодом, указать учредителей и их данные, дату принятия решения о создании государственного учреждения.
Правильно составить заявление без опыта довольно сложно.
- Требуется проверить все регулярно обновляемые нормативные акты, касающиеся документов данного типа.
- Необходимо несколько раз проверить качество заполнения и только после этого подать заявление в Министерство Юстиции.
Порядок и процедура государственной регистрации государственного федерального, бюджетного, казенного и т.п. учреждения рассмотрены ниже.
Регистрация в органах
Регистрация муниципального учреждения (казенных, автономных, бюджетных) проходит так же, как и регистрация любого другого общества.
- Если МУ не имеет целью получать доход в ходе своей деятельности, оно признается некоммерческим и документы на его создание подаются в МинЮст.
- Если же в Уставе прописана коммерческая деятельность, регистрировать ее следует в ФНС.
В регистрирующий орган соответственно типу деятельности подаются следующие документы:
- Заявление Р 13001 с нотариально заверенными подписями учредителей.
- Постановление о создании МУ;
- Решение об утверждении учредительных документов.
- Устав муниципального учреждения.
- Учредительный договор (если предусмотрен).
- Квитанцию об уплате госпошлины.
- Сведения о местонахождении организации (договор аренды или свидетельство на собственность).
Вопросы и ответы
Источники
Использованные источники информации.
- http://uriston.com/kommercheskoe-pravo/registratsiya/inye-subekty/gosuchrezhdeniya.html
- http://uriston.com/kommercheskoe-pravo/registratsiya/inye-subekty/munitsipalnyh-uchrezhdeniy.html