Ветеран труда новгородской области как получить

 

Расчеты выполняются индивидуально с учетом тарифов организации, которая поставляет все квартирные блага. Часто приходится делать перерасчет из нескольких ф. Как получить звание ветерана труда в Новгородской области и какие требования предъявляются к кандидатам. Куда обращаться и в какой срок ожидать ответ.

Получение статуса «Ветеран труда» в Свердловской области в 2019 году

Гражданин должен приложить к обращению свидетельства, которые требуются по условиям присвоения данного звания. Документы, которые подтверждают соответствие критериям, устанавливаются правительством Свердловской области. Также необходимые бумаги можно подать в электронном виде в отдел социальной защиты населения по Свердловской области с помощью информационных коммуникаций – Интернета, единого портала государственных услуг и через портал государственных услуг в Свердловской области. После отправления заявления в электронном виде исполнительный орган государственной власти Свердловской области сообщает заявителю о принятии либо положительного, либо отрицательного решения по его обращению.

  1. Паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина РФ с действующим сроком. Граждане-иностранцы и лица, не имеющие гражданства, могут предоставить разрешение на временное проживание или вид на жительство как документ, удостоверяющий личность.
  2. Свидетельство установленного образца о присвоении почетного звания; свидетельство к знаку отличия; почетная грамота или грамота. В случае утери подлинника документов прилагается архивная справка уполномоченного органа о наличии почетного звания или о награждении знаком отличия либо почетной грамотой.
  3. Трудовая книжка, рабочий договор, соглашение гражданско-правового характера, лицензионное соглашение, выписка из лицевого счета и отчеты о выдаче заработной платы, справки финансовых органов либо выписки архивных учреждений об оплате обязательных платежей, выписка об оплате единого налога на вмененный доход и иные бумаги, полученные территориальными налоговыми органами в необходимом порядке об оплате единого налога на вмененный доход. Иногда в качестве доказательства предъявляются справки родовых, родственных общин коренных немногочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ, документы об участии в платных общественных трудах и о сроках переезда либо переселения по направлению государственной службы занятости в другую местность для работы.
  4. Выписки федерального государственного предприятия медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (для инвалидов 1 и 2 группы).
  5. Ксерокопия пенсионного удостоверения и информация об определении страховой пенсии по возрасту, полученная территориальным органом Пенсионного фонда РФ (для граждан, которым страховая (трудовая) пенсия по старости (по возрасту), в соответствии с федеральным законом, определена ранее достижения возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин).

Ветеран труда новгородской области как получить в 2019 году – Социальная поддержка жителей Великого Новгорода в 2019 году льготы и пособия ветеранам, инвалидам, многодетным и малоимущим семьям, детские пособия, адреса центров социальной поддержки

Порядок утверждения во всех регионах в основном одинаков. После регистрации заявления, служба местной социальной защиты населения заводит дело. Оно доводится до органов областного управления. Специально созданная комиссия проверяет и уточняет представленные документы. Для решения всех необходимых вопросов отводится один месяц. Все документы рассматриваются и утверждаются на заседании в областной или республиканской администрации. В случае, если нет никаких нарушений и все представленные бумаги оформлены согласно законодательству, выносится решение. Если в приложенных к заявлению справках нет достаточного подтверждения и доказательств, то заявитель получает аргументированный отказ в письменной форме. Сроки предоставления ответа не превышают пяти дней. За гражданином остается право обратиться в судебные органы, если он считает отказ немотивированным.

Поколение граждан, трудовая деятельность которых пришлась на вторую половину прошлого века, хорошо знают, что за долголетний, добросовестный труд на предприятии можно было рассчитывать на определенные льготы со стороны государства. Особенно значимо это было при выходе на заслуженный отдых по возрасту. Существенная надбавка к пенсии, льготы в виде бесплатного проезда на транспорте, частичной оплаты коммунальных услуг являлись прекрасной возможностью проявить свои способности и получить достойное вознаграждение за доблестный труд. Обладатели медали «Ветеран труда», других заслуженных наград и благодарностей пользовались всем этим до изменений в законодательстве о льготах. Сам закон о ветеранах претерпел неоднократные изменения.

Как можно получить ветерана труда в Иркутской области

Заявители, которые претендуют на получение звания «Ветеран труда», либо их уполномоченные представители должны в срочном порядке подать заявительную бумагу в орган самоуправления по месту постоянного жительства с необходимыми документами в соответствии со следующим списком:

Статьей 1 действующего закона Иркутской области «Об условиях и порядке присвоения звания «Ветеран труда» определяется объект правового регулирования, а также требования и порядок, согласно которым осуществляется процесс предоставления звания «Ветеран труда», и перечень лиц, имеющих право на данное звание.

Как получить звание

Фото 2
Как получить звание

В Новгородской области Закон Новгородской области от 08 сентября 2006 года № 710-ОЗ “О ветеранах труда в Новгородской области и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями” местные органы самоуправления на неограниченный срок наделяются правами по присвоению звания. Они рассматривают вопрос, принимают положительное решение и  готовят документы для награждения или выносится решение, по которому происходит отмена льгот ветеранам труда в 2019 году. Здесь же оказывается большинство мер социальной поддержки, положенной ветеранам, за исключением одной из них, средства на которую выделяются из областного бюджета.

Подробнее в статье: Можно ли оформить ветерана труда в МФЦ

Необходимые документы

Чтобы уполномоченные органы приступили к рассмотрению вопроса, нужно направить им Заявление о присвоении звания "Ветеран труда" согласно установленной в регионе форме. Образец вывешивается на официальном сайте организации или предоставляется по запросу во время обращения.

Кроме заявления, нужен пакет документов для получения звания ветерана труда Новгородской области, подтверждающий личность кандидата и его права, а именно:

  1. Паспорт или иной документ, на основании которого можно удостоверить личность заявителя.
  2. Согласие на изучение и обработку предоставленных персональных данных.
  3. Документы, подтверждающие необходимый стаж. Это не только трудовая книжка, но и заключенные договоры, архивные выписки, данные из налоговой инспекции об уплаченных пенсионных взносах.
  4. Документы о получении наград.

Кандидат не обязательно подает документы лично, ему может помочь законный представитель. Для этого нужно предоставить нотариальную доверенность на осуществление этих действий.

Необходимо выбрать один из способов передачи документации: лично, через МФЦ, в электронном виде, почтой России.

Подробнее в статье: Можно ли оформить ветерана труда в МФЦ

Сроки вручения удостоверения и причины отказа

После поступления заявления в уполномоченный орган, у его сотрудников имеется 15 дней на вынесение решения, которое не всегда положительное. Отказать могут по ряду причин:

  • неполный пакет документов;
  • предоставлены бумаги, не подходящие по списку требований;
  • повреждения и дефекты бланков.

Если принято решение об отказе, то через 5 дней заявителю сообщается об этом с обязательным указанием причин, а бумаги возвращаются.

Денежные выплаты и надбавки к пенсии ветерану труда в 2019 году

  • лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин;
  • награжденные орденами или медалями СССР или РФ, либо удостоенные почетных званий СССР или РФ, либо награжденные почетными грамотами Президента РФ или удостоенные благодарности Президента РФ, либо награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) — не менее 15 лет — в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или необходимую выслугу лет.

Льготы ветеранам труда в Челябинской области в 2019 году

  1. Постоянное проживание на данной территории.
  2. Наличие трудового стажа: для женщин более 40 лет и для мужчин старше 45 лет. Обязательно осуществление трудовой деятельности в Смоленской области в течение 15-ти лет и более. Стаж работы был повышен из-за нехватки бюджета в 2016-м году. До этого он составлял 35 для женщин и 40 лет для мужчин.
  3. Наличие трудового стажа: у женщин более 20 лет и у мужчин более 25 лет. При условии, что они были награждены Почетными грамотами от областной Администрации или Думы, званием почетного гражданина области, почетными знаками за заслуги перед регионом. Полный список наград можно посмотреть в законе Смоленской области от 2003-го года о наградах и почетных званиях.

Льготы ветеранам труда Нижегородской области в 2019 году

Новгородская область изобилует обрабатывающими производствами (химические, металлургические, деревообрабатывающие, целлюлозно-бумажные и прочие заводы и фабрики), которые составляют 90 процентов промышленности региона. На промпредприятиях области трудится каждый пятый житель области, так что среди пожилых людей региона достаточно тех, кто заслужил в течение жизни солидный трудовой стаж и получил статус ветерана труда. Какие льготы ветеранам труда Новгородской области предусматривают региональные законы в качестве мер поддержки данной категории и благодарности им за многолетний труд, положена ли ветеранам области дополнительная выплата, какова сумма этой выплаты.

Льготы ветеранам труда в 2019 году

Фото 3
  1. Бесплатно пользоваться медицинскими услугами, в том числе и стоматологическим протезированием. Это не относится к керамическим протезам или изделиям из металлокерамики и драгоценных металлов. Если же протез уже был приобретен на свои деньги, можно попросить о компенсации средств, если предъявить бумаги и чеки о приобретении или изготовлении протеза.
  2. Свободно выбирать время отпуска, при этом отдых оплачивается государством. К тому же, на работе сотруднику не могут отказать в дополнительном неоплачиваемом отпуске, если он соблюдал все трудовые нормы. Если же работодатель нарушает это условие, работник имеет право подать на него в суд.
  3. Не оплачивать обслуживание в государственной системе здравоохранения, а иногда и в частных учреждениях, которые заключили договор с государством.
  4. Не платить земельный налог.

На 2019 год возлагаются большие надежды, в частности, это касается экономического состояния России: кризис должен практически полностью покинуть страну. Если эти прогнозы оправдаются, перечень льгот для ветеранов труда расширится. Речь идет о россиянах, начавших работать во время Второй мировой войны еще до наступления совершеннолетия (имеет значение их рабочий стаж), а также о получивших медали, ордена, почетные звания, награды за успехи в труде.

О ветеранах труда Новгородской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями

 
ЗАКОН
 
 НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
от 08 сентября 2006 года N 710-ОЗ
 
 
О ветеранах труда Новгородской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями

(в редакции областных законов Новгородской области от N 23-ОЗ, от N 281-ОЗ, от N 402-ОЗ (редакции ), от N 467-ОЗ, от N 513-ОЗ, от N 653-ОЗ, от N 815-ОЗ, от N 863-ОЗ, от N 883-ОЗ, от N 974-ОЗ, от N 14-ОЗ, от N 185-ОЗ, от N 222-ОЗ, от N 284-ОЗ, от N 449-ОЗ, от N 675-ОЗ, от N 710-ОЗ, от N 715-ОЗ, от N 725-ОЗ, от N 929-ОЗ, от N 930-ОЗ, от N 944-ОЗ, от N 38-ОЗ, от N 82-ОЗ, от N 93-ОЗ, от N 20-ОЗ, от N 200-ОЗ, от N 213-ОЗ, от N 307-ОЗ, от N 350-ОЗ, с изм., внесенными областными законами Новгородской области от N 94-ОЗ, от N 723-ОЗ, от N 736-ОЗ)


Принят
Постановлением
Новгородской областной Думы
от N 1471-III ОД


Настоящий областной закон принят в соответствии со статьей Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", учреждает звание "Ветеран труда Новгородской области", определяет порядок и условия его присвоения, устанавливает меры социальной поддержки ветеранов труда Новгородской области, а также наделяет органы местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 307-ОЗ)

Статья 1. Лица, которым присваивается звание "Ветеран труда Новгородской области"


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 710-ОЗ)


С учетом продолжительного добросовестного труда звание "Ветеран труда Новгородской области" присваивается гражданам Российской Федерации, место жительства которых находится на территории Новгородской области, имеющим трудовой стаж не менее 35 лет для женщин и не менее 40 лет для мужчин, из них не менее 20 лет - на территории Новгородской области, награду Новгородской области или Почетную грамоту Администрации Новгородской области, или Почетную грамоту Новгородской областной Федерации профсоюзов, или Благодарность председателя Новгородской областной Федерации профсоюзов, и не являющимся ветеранами труда и (или) гражданами, приравненными к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года.

Статья 2. Меры социальной поддержки ветеранов труда Новгородской области


1. Ветеранам труда после установления (назначения) им пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (до 1 января 2015 года - в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации") независимо от прекращения ими трудовой деятельности предоставляются следующие меры социальной поддержки:


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 675-ОЗ)


1) сохранение обслуживания в медицинских организациях, к которым указанные лица были прикреплены в период работы до выхода на пенсию, а также внеочередное оказание медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в медицинских организациях, находящихся на территории области;


(п. 1 в ред. Областного закона Новгородской области от N 449-ОЗ)


2) утратил силу с 1 января 2019 года. - Областной закон Новгородской области от N 20-ОЗ;


3) компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:


а) в размере 50 процентов платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя:


плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой соответственно нанимателями или собственниками общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах, общежитиях - занимаемой жилой площади и части (доли) в общей площади помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в данной коммунальной квартире (общежитии), определяемой в соответствии с жилищным законодательством) в пределах социальной нормы площади жилья, установленной Правительством Новгородской области;


плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 200-ОЗ)


б) 50 процентов взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного Правительством Новгородской области, и занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах, общежитиях - занимаемой жилой площади) в пределах социальной нормы площади жилья, установленной Правительством Новгородской области;


в) в размере 50 процентов платы за коммунальные услуги:


по потреблению горячей воды, холодной воды, газа, тепловой энергии, отведению сточных вод, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При отсутствии указанных приборов учета плата за коммунальные услуги рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


по потреблению электрической энергии, рассчитанной исходя из фактических расходов потребляемой электрической энергии, определенного по показаниям приборов учета, в пределах норматива потребления, установленного на 1 человека в год: 720 кВт/ч - в домах, не оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами; 1200 кВт/ч - в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами;


по потреблению бытового газа в баллонах с учетом доставки до потребителя в пределах норматива потребления, установленного на 1 человека в год, - 63 кг;


по потреблению твердого топлива для лиц, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления, с учетом транспортных услуг для доставки топлива в пределах норматива потребления: дрова - 12 кубических метров либо уголь - 3 тонны;


по обращению с твердыми коммунальными отходами, которые образуются в жилых помещениях многоквартирных домов и жилых домов в пределах нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


(п. 3 в ред. Областного закона Новгородской области от N 944-ОЗ)


3-1) компенсация расходов на оплату за вывоз жидких бытовых отходов в размере 50 процентов платы, рассчитанной исходя из стоимости услуги, оказываемой на территории муниципального образования в соответствии с договором на предоставление данной услуги и занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах, общежитиях - занимаемой жилой площади) в пределах социальной нормы площади жилья, установленной Правительством Новгородской области;


(п. 3-1 введен Областным законом Новгородской области от N 944-ОЗ)


4) - 5) утратили силу. - Областной закон Новгородской области от N 944-ОЗ;


6) утратил силу с 1 января 2019 года. - Областной закон Новгородской области от N 20-ОЗ;


7) оплата в размере 50 процентов стоимости проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения;


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 281-ОЗ)


8) ежемесячная денежная выплата устанавливается в размере 508 рублей.


(в ред. областных законов Новгородской области от N 93-ОЗ, от N 213-ОЗ, от N 350-ОЗ)


1-1. Меры социальной поддержки, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 3, пунктом 3-1 части 1 настоящей статьи, распространяются на проживающих совместно с ветераном труда Новгородской области и находящихся на его иждивении (то есть на полном содержании или получающих от них помощь, которая является постоянным и основным источником средств к существованию):


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 93-ОЗ)


детей (сыновей и дочерей, в том числе усыновленных (удочеренных)), не достигших возраста 18 лет, а также детей, обучающихся по очной форме в образовательных организациях всех типов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением организаций дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет;


родителей и супруга(у) гражданина, если они достигли возраста 60 или 55 лет (соответственно мужчины и женщины).


Факт нахождения на иждивении ветеранов труда Новгородской области детей, обучающихся по очной форме в образовательных организациях всех типов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением организаций дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, подтверждается ежегодно.


Меры социальной поддержки, предусмотренные пунктами 3, 3-1 настоящей статьи, предоставляются независимо от вида жилищного фонда и не распространяются на установленные Правительством Российской Федерации случаи применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг.


(часть 1-1 введена Областным законом Новгородской области от N 944-ОЗ)


2. Ветеранам труда Новгородской области, получающим пенсии по иным основаниям, чем предусмотрено частью 1 настоящей статьи, либо получающим пожизненное содержание за работу (службу), меры социальной поддержки предоставляются при достижении ими возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 675-ОЗ)


3. Меры социальной поддержки, предусмотренные в пунктах 3, 3-1 и 7 части 1 настоящей статьи, предоставляются в порядке, определяемом Правительством Новгородской области.


(часть 3 введена Областным законом Новгородской области от N 281-ОЗ; в ред. областных законов Новгородской области от N 513-ОЗ, от N 284-ОЗ, от N 944-ОЗ, от N 20-ОЗ)

Статья 2-1. Информационное обеспечение предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда Новгородской области


(введена Областным законом Новгородской области от N 200-ОЗ)


Уполномоченный орган исполнительной власти Новгородской области в сфере социальной защиты населения Новгородской области выполняет функции поставщика информации о мерах социальной поддержки, установленных статьей 2 настоящего областного закона, предоставляемой в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" в Единую государственную информационную систему социального обеспечения.

Статья 3. Реализация мер социальной поддержки ветеранов труда Новгородской области


1. Реализация мер социальной поддержки ветеранов труда Новгородской области осуществляется по предъявлении ими удостоверений ветеранов труда Новгородской области.


2. Гражданину, имеющему одновременно право на получение социальной поддержки одной и той же формы по нескольким основаниям, указанным в настоящем областном законе и ином областном законе, федеральном законе, ином нормативном правовом акте Российской Федерации, социальная поддержка предоставляется по одному основанию по выбору гражданина.


3. Если гражданин одновременно имеет право на ежемесячную денежную выплату по нескольким основаниям, указанным в настоящем областном законе и ином областном законе, федеральном законе, ином нормативном правовом акте Российской Федерации, независимо от основания, по которому она устанавливается, ежемесячная денежная выплата предоставляется по одному основанию по выбору гражданина.


4. Размер ежемесячной денежной выплаты индексируется в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.


(часть 4 в ред. Областного закона Новгородской области от N 20-ОЗ)


5. Ежемесячная денежная выплата предоставляется в порядке, определяемом Правительством Новгородской области.


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 284-ОЗ)


6. Утратила силу с 1 января 2019 года. - Областной закон Новгородской области от N 20-ОЗ.


7. Исключена. - Областной закон Новгородской области от N 284-ОЗ.

Статья 4. Осуществление государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки и наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 307-ОЗ)


1. Наделить органы местного самоуправления городского округа Великий Новгород (далее - органы местного самоуправления) на неограниченный срок отдельными государственными полномочиями:


1) по присвоению проживающим в городском округе Великий Новгород (далее - городской округ) гражданам звания "Ветеран труда Новгородской области", в том числе принятию решения о присвоении звания "Ветеран труда Новгородской области" и выдаче удостоверения ветерана труда Новгородской области либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Новгородской области" в соответствии с настоящим областным законом;


2) по предоставлению проживающим в городском округе гражданам мер социальной поддержки, установленных настоящим областным законом, за исключением полномочия по предоставлению мер социальной поддержки, установленных пунктом 7 части 1 статьи 2 настоящего областного закона.


2. Государственные полномочия по предоставлению мер социальной поддержки, установленных пунктом 7 части 1 статьи 2 настоящего областного закона, а также государственные полномочия, связанные с присвоением звания "Ветеран труда Новгородской области", за исключением случаев, когда отдельные государственные полномочия переданы для осуществления органам местного самоуправления, осуществляются уполномоченным Правительством Новгородской области органом исполнительной власти Новгородской области (далее - орган исполнительной власти области).


3. Денежные средства на реализацию отдельных государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления, предусматриваются ежегодно в областном бюджете в виде субвенции бюджету городского округа.


4. Денежные средства, необходимые для реализации государственных полномочий, указанных в части 2 настоящей статьи, предусматриваются ежегодно в областном бюджете.

Статья 5. Документы, необходимые для присвоения звания "Ветеран труда Новгородской области", и порядок исчисления требуемого трудового стажа


1. Лица, претендующие на присвоение звания "Ветеран труда Новгородской области", представляют соответственно в органы местного самоуправления, орган исполнительной власти области паспорт гражданина Российской Федерации или при его отсутствии иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документы, подтверждающие требуемый трудовой стаж и наличие награды, указанной в статье 1 настоящего областного закона, копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).


Одновременно с подачей заявления гражданин дает согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению к настоящему областному закону.


Заявление и документы могут быть поданы лицом, претендующим на присвоение звания "Ветеран труда Новгородской области", или его представителем по доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке. В случае подачи заявления представителем предъявляется документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя, в том числе при передаче персональных данных соответственно в органы местного самоуправления, орган исполнительной власти области.


(часть 1 в ред. Областного закона Новгородской области от N 307-ОЗ)


2. Перечень документов, подтверждающих требуемый трудовой стаж, и порядок его исчисления для целей настоящего областного закона определяются Правительством Новгородской области.


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 284-ОЗ)


3. Заявление и документы могут быть представлены соответственно в органы местного самоуправления, орган исполнительной власти области при личном обращении, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства заявителя, направлены почтовым отправлением, а также в форме электронных документов.


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 307-ОЗ)


Заявление и документы в форме электронных документов направляются заявителем через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".


При подаче заявления и документов в форме электронных документов установление личности и проверка подлинности подписи гражданина осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


(часть 3 введена Областным законом Новгородской области от N 93-ОЗ)

Статья 6. Решение о присвоении звания "Ветеран труда Новгородской области" либо об отказе в присвоении этого звания


1. Решение о присвоении звания "Ветеран труда Новгородской области" либо об отказе в присвоении этого звания принимается соответственно органами местного самоуправления, органом исполнительной власти области не позднее 15 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.


(часть 1 в ред. Областного закона Новгородской области от N 307-ОЗ)


1-1. Основаниями для отказа в присвоении звания "Ветеран труда Новгородской области" являются:


1) несоответствие представленных документов условиям, указанным в статье 1 настоящего областного закона;


2) представление неполного пакета документов, указанных в статье 5 настоящего областного закона;


3) наличие повреждений в документе, дефектов в написании текста документа, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, либо недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.


(часть 1-1 введена Областным законом Новгородской области от N 93-ОЗ)


2. Уведомление об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Новгородской области" в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения направляется соответственно органами местного самоуправления, органом исполнительной власти области заявителю с указанием причин отказа и с приложением представленных заявителем документов.


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 307-ОЗ)


3. Лицу, которому присвоено звание "Ветеран труда Новгородской области", соответственно органами местного самоуправления, органом исполнительной власти области выдается удостоверение ветерана труда Новгородской области. Форма удостоверения и порядок его заполнения определяются Правительством Новгородской области.


(в ред. областных законов Новгородской области от N 284-ОЗ, от N 307-ОЗ)

Статья 7. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий


1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий вправе:


1) выбирать формы и методы реализации отдельных государственных полномочий и осуществлять эти полномочия самостоятельно в целях и рамках, которые определены областным законодательством;


2) требовать от органов государственной власти области своевременного и полного их обеспечения необходимыми денежными средствами;


3) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и денежные средства для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом городского округа;


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 307-ОЗ)


4) получать консультативную и методическую помощь от органов государственной власти области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.


2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:


1) обеспечить целевое использование перечисленной бюджету городского округа субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий;


(п. 1 в ред. Областного закона Новгородской области от N 307-ОЗ)


2) проводить анализ выполнения поставленных задач по реализации отдельных государственных полномочий;


3) представлять по требованию Правительства Новгородской области или уполномоченных им органов исполнительной власти области необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 284-ОЗ)


4) исполнять письменные предписания, исходящие от Правительства Новгородской области или уполномоченных им органов исполнительной власти области, в соответствии с федеральным и областным законодательством;


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 284-ОЗ)


5) утратил силу. - Областной закон Новгородской области от N 82-ОЗ.

Статья 8. Права и обязанности органов государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий


1. Правительство Новгородской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий вправе издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 284-ОЗ)


2. Правительство Новгородской области или уполномоченные им органы исполнительной власти области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий вправе:


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 284-ОЗ)


1) запрашивать и получать от органов местного самоуправления необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, в том числе:


а) перечень конкретных должностных лиц органов местного самоуправления с указанием выполняемых ими функций по осуществлению отдельных государственных полномочий;


б) муниципальные правовые акты, принятые при осуществлении отдельных государственных полномочий. Соответствующие муниципальные правовые акты должны быть представлены не позднее чем через десять дней после их истребования;


в) документы об использовании денежных средств;


2) получать от граждан и организаций, относительно которых органами местного самоуправления осуществлены отдельные государственные полномочия, информацию, касающуюся деятельности органов местного самоуправления по осуществлению данных полномочий;


3) иметь беспрепятственный доступ к системе делопроизводства в органах местного самоуправления, в том числе автоматизированной системе, в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий;


4) утратил силу. - Областной закон Новгородской области от N 675-ОЗ;


5) - 6) утратили силу. - Областной закон Новгородской области от N 449-ОЗ.


3. Правительство Новгородской области или уполномоченные им органы исполнительной власти области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны:


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 284-ОЗ)


1) обеспечить деятельность органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий денежными средствами в виде субвенции из областного бюджета;


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 307-ОЗ)


2) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;


3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;


4) проводить анализ реализации органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;


5) рассматривать жалобы граждан и организаций на ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.


(п. 5 в ред. Областного закона Новгородской области от N 675-ОЗ)

Статья 9. Методика расчета субвенции бюджету городского округа


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 307-ОЗ)


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 944-ОЗ)


1. Общий объем субвенции бюджету городского округа для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий определяется в следующем порядке:


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 307-ОЗ)


V = V1 + V2 + V3, где:



V - объем средств, причитающийся бюджету городского округа;


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 307-ОЗ)


V] - объем средств по предоставлению мер социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (плата за наем и (или) плата за содержание жилого помещения, взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, горячее и холодное водоснабжение, отведение сточных вод, газоснабжение сетевым газом, вывоз твердых коммунальных и жидких бытовых отходов, тепловая энергия), расчет которого производится в следующем порядке:


V1 = Sф1 x 2 x k1 + Sф2 x 2 x k2 + Sф3 x 2 x k3 +



+ Sф4 x 2 x k4 + Sф5 x 2 x k5 + Sф6 x 2 x k6 + Sф7 x



x 2 x k7 + P, где:



Sф1 - фактические расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по найму и (или) плате за содержание жилого помещения в пределах социальной нормы площади жилья за первое полугодие текущего финансового года;


k1 - коэффициент, учитывающий рост тарифов по найму и (или) плате за содержание жилого помещения, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


Sф2 - фактические расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате за коммунальные услуги по потреблению горячей и холодной воды за первое полугодие текущего финансового года;


k2 - коэффициент, учитывающий рост тарифов на коммунальные услуги по потреблению горячей и холодной воды, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


Sф3 - фактические расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате за коммунальные услуги по отведению сточных вод за первое полугодие текущего финансового года;


k3 - коэффициент, учитывающий рост тарифов по отведению сточных вод, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


Sф4 - фактические расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате за коммунальные услуги по предоставлению тепловой энергии за первое полугодие текущего финансового года;


k4 - коэффициент, учитывающий рост тарифов на тепловую энергию, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


Sф5 - фактические расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате за коммунальные услуги по газоснабжению сетевым газом за первое полугодие текущего финансового года;


k5 - коэффициент, учитывающий рост тарифов по газоснабжению сетевым газом, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


Sф6 - фактические расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате за коммунальные услуги по вывозу твердых коммунальных и жидких бытовых отходов за первое полугодие текущего финансового года;


k6 - коэффициент, учитывающий рост тарифов за вывоз твердых коммунальных и жидких бытовых отходов, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


Sф7 - фактические расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за первое полугодие текущего финансового года;


k7 - коэффициент, учитывающий рост тарифов по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


P - расходы по оплате услуг почтовой связи и банковских услуг по выплате денежных средств в рамках обеспечения мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг;


V2 - объем средств по предоставлению мер социальной поддержки по компенсации расходов по оплате коммунальных услуг (по потреблению электрической энергии, по потреблению бытового газа в баллонах (с учетом доставки до потребителя), по потреблению твердого топлива (дров и угля) для лиц, проживающих в домах без центрального отопления (с учетом транспортных расходов), расчет которого производится в следующем порядке:


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 20-ОЗ)


V2 = N1 x Q1 x k1 x 720 x 0,5 + N2 x Q2 x k1 x 1200 x



x 0,5 + N3 x Q3 x k2 x 63 x 0,5 + N4 x Q4 x k3 x



x 12 x 0,5 + N5 x Q5 x k4 x 3 x 0,5 + P

(в ред. Областного закона Новгородской области от N 20-ОЗ)



N1 - планируемое количество лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате за коммунальные услуги по потреблению электрической энергии в домах, не оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами, на очередной финансовый год и плановый период;


Q1 - стоимость 1 кВт/ч, сложившаяся на период разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


k1 - коэффициент, учитывающий рост тарифов на электрическую энергию, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


720 - норматив потребления электрической энергии в год в домах, не оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами (кВт/ч);


0,5 - компенсация в размере 50 процентов стоимости по потреблению электрической энергии в домах, не оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами;


N2 - планируемое количество лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате за коммунальные услуги по потреблению электрической энергии в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами, на очередной финансовый год и плановый период;


Q2 - стоимость 1 кВт/ч, сложившаяся на период разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


1200 - норматив потребления электрической энергии в год в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами (кВт/ч);


0,5 - компенсация в размере 50 процентов стоимости по потреблению электрической энергии в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами;


N3 - планируемое количество лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате за потребление бытового газа в баллонах (с учетом доставки до потребителя), на очередной финансовый год и плановый период;


Q3 - стоимость 1 кг бытового газа в баллонах (с учетом доставки до потребителя), сложившаяся на период разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


k2 - коэффициент, учитывающий рост тарифов на бытовой газ в баллонах, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


63 - норматив потребления бытового газа в баллонах в год (кг);


0,5 - компенсация в размере 50 процентов стоимости бытового газа в баллонах с учетом доставки до потребителя;


N4 - планируемое количество лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по потреблению твердого топлива (дров) в домах без центрального отопления (с учетом транспортных расходов), на очередной финансовый год и плановый период;


Q4 - стоимость 1 кубического метра дров (с учетом транспортных расходов), сложившаяся на период разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


k3 - коэффициент, учитывающий рост тарифов за топливо (дрова), применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


12 - норматив потребления дров в год (кубический метр);


0,5 - компенсация в размере 50 процентов стоимости твердого топлива дров (с учетом транспортных расходов);


N5 - планируемое количество лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по потреблению твердого топлива (угля) в домах, не имеющих центрального отопления (с учетом транспортных расходов), на очередной финансовый год и плановый период;


Q5 - стоимость 1 тонны угля (с учетом транспортных расходов), сложившаяся на период разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


k4 - коэффициент, учитывающий рост тарифов за твердое топливо (уголь), применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


3 - норматив потребления угля в год (тонн);


0,5 - компенсация в размере 50 процентов стоимости угля (с учетом транспортных расходов);


позиции N6, Q6, k5 исключены с 1 января 2019 года. - Областной закон Новгородской области от N 20-ОЗ;


P - расходы по оплате услуг почтовой связи и банковских услуг по выплате денежных средств в рамках обеспечения мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг;


V3 - объем средств по предоставлению ежемесячной денежной выплаты, расчет которого производится в следующем порядке:


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 93-ОЗ)


V3 = (N x Q x k x 12) + P, где:

(в ред. Областного закона Новгородской области от N 93-ОЗ)



N - планируемое количество лиц, имеющих право на получение ежемесячной денежной выплаты, на очередной финансовый год и плановый период;


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 93-ОЗ)


Q - размер ежемесячной денежной выплаты, установленный на период разработки областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 93-ОЗ)


k - коэффициент индексации размера ежемесячных денежных выплат, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 93-ОЗ)


P - расходы по оплате услуг почтовой связи и банковских услуг по доставке ежемесячной денежной выплаты.


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 93-ОЗ)


2. Расчет объема субвенции на возмещение затрат по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия, производится в соответствии с областным законом от N 461-ОЗ "О расчете субвенции бюджетам муниципальных образований на возмещение затрат по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия области".


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 307-ОЗ)



Статья 9-1. Порядок определения перечня подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления


(введена Областным законом Новгородской области от N 675-ОЗ)


1. В целях обеспечения передачи материальных средств (недвижимое и (или) движимое имущество), необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, Правительство Новгородской области или уполномоченный им орган исполнительной власти области составляет перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств (далее - перечень материальных средств), который согласовывает с главой городского округа.


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 307-ОЗ)


Перечень материальных средств составляется в случае, если возникает потребность в материальных средствах.


2. Перечень материальных средств утверждается Правительством Новгородской области или уполномоченным им органом исполнительной власти области не позднее срока вступления в силу областного закона, предусматривающего наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. Решение об отказе Правительства Новгородской области или уполномоченного им органа исполнительной власти области о включении недвижимого и (или) движимого имущества в перечень материальных средств должно быть мотивированным.


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 307-ОЗ)


3. Правительство Новгородской области или уполномоченный им орган исполнительной власти области ежегодно уточняет перечень материальных средств с главой городского округа в срок не позднее месяца после вступления в силу областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


(в ред. областных законов Новгородской области от N 929-ОЗ, от N 307-ОЗ)


4. Перечень материальных средств в течение текущего финансового года может быть изменен в порядке, установленном для его утверждения. Изменения в перечень материальных средств вносятся по предложениям Правительства Новгородской области или уполномоченного им органа исполнительной власти области, главы городского округа.


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 307-ОЗ)

Статья 10. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий


1. Органы местного самоуправления отчитываются перед органами государственной власти области об осуществлении отдельных государственных полномочий.


2. Формы отчетов и порядок их представления определяются Правительством Новгородской области или уполномоченным им органом исполнительной власти области.


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 284-ОЗ)


3. Сроки и формы отчетности органов местного самоуправления об использовании денежных средств в виде субвенции, предназначенной для осуществления отдельных государственных полномочий, определяются Правительством Новгородской области.


(в ред. областных законов Новгородской области от N 284-ОЗ, от N 307-ОЗ)

Статья 11. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий


1. В рамках контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Правительство Новгородской области или уполномоченный им орган исполнительной власти области:


1) проводит мониторинг реализации отдельных государственных полномочий, включая проверку качества осуществления этих полномочий;


2) проводит плановые и внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления;


3) выдает письменные предписания по устранению выявленных нарушений законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления;


4) направляет руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу органа местного самоуправления запрос о предоставлении информации.


Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий производится в порядке, предусмотренном статьей 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".


(часть 1 в ред. Областного закона Новгородской области от N 675-ОЗ)


2. Контроль за использованием денежных средств, предоставленных в виде субвенции в целях осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, осуществляется в формах и в порядке, установленных федеральным и областным законодательством для финансового контроля за расходованием средств областного бюджета.


3. В ходе контроля за использованием денежных средств, предоставленных в виде субвенции в целях осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, не может истребоваться и рассматриваться документация, касающаяся доходов, направляемых на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а также расходов бюджета городского округа по решению вопросов местного значения, осуществляемых за счет указанных доходов.


(в ред. Областного закона Новгородской области от N 307-ОЗ)

Статья 12. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий


1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий производится областным законом, который может быть принят в случае существенного изменения условий, влияющих на осуществление отдельных государственных полномочий, либо в случае если повторно допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом.


2. При прекращении осуществления отдельных государственных полномочий одновременно изымаются неиспользованные денежные средства, переданные в виде субвенции органам местного самоуправления.


(в ред. областных законов Новгородской области от N 725-ОЗ, от N 307-ОЗ)

Статья 13. Вступление в силу настоящего областного закона


Настоящий областной закон вступает в силу с 1 января 2007 года.



Первый заместитель
Главы администрации области
А.С.БОЙЦОВ


Великий Новгород


8 сентября 2006 года


N 710-ОЗ

Вопросы и ответы

Источники

Использованные источники информации.

  • https://sibyurist.ru/vozniknovanie-prava-sobstvennosti/kak-poluchit-zvanie-veteran-truda-v-novgorodskoj-oblasti-v-2019-godu
  • https://posobie.net/posobie/kak-poluchit-veterana-truda-v-novgorodskoj-oblasti.html
  • https://mainurist.ru/nasledstvo/veteran-truda-novgorodskoj-oblasti-kak-poluchit-v-2018-godu
  • http://docs.cntd.ru/document/423975161
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий