Что такое уфсин расшифровка

 

За совершение общественно опасного деяния, которое запрещено УК РФ налагается наказание в том числе в виде лишения свободы. Но это не происходит само. ГУФСИН – это главное управление, отвечающее за работоспособность и функционирование федеральной службы по исполнению различного рода наказаний. Помимо этого, ГУФСИН является территориальным органом, находящимся в подчинении ФСИН.

Культура инвестиций

Человеку, который начинает заниматься инвестированием интересна в первую очередь прибыль. А уже потом все остальное. С таким подходом долго "не живут". Так как достаточно провести простую связь между высокими процентами и сниженным контролем. И все встает на свои места.

На примере с банками, ситуация следующая:

  1. Банк не заинтересован в сверхприбыли обычного клиента;
  2. Он подчиняется законам и жестким ограничениям;
  3. Делать деньги "из воздуха" в банке не получится.

Кроме того, банки поддерживаются АСВ. Вклад это не инструмент для заработка (в нынешних реалиях). Он выполняет другие задачи:

  1. Хранение денег в надежном месте;
  2. Ставки едва хватает на то, чтобы покрыть растущую инфляцию.

И никаких вариантов преумножить свои сбережения в 2-3 раза нет. Но есть страховка. Если банк вдруг "лопается", то государство гарантирует вкладчикам возврат суммы вклада до 1.4 миллионов рублей. Хотя теоретически, государство может этого и не делать.

Но горький опыт МММ доказывает обратное. Когда в стране начались полномасштабные марши обманутых вкладчиков Мавроди. А с точки зрения власти, это может привести к серьезным последствиям.

Среднестатистический человек не допускает мысли о том, что даже банк может развалиться. Поэтому государство вводит превентивные меры. Чтобы:

  1. Люди не теряли все свои деньги;
  2. Исключить ситуацию, с которой все столкнулись начиная с 1991 года.

Структура уголовно-исполнительной системы России

По состоянию на 1 апреля 2009 г. в состав уголовно-исполнительной системы России входят:

  • 758 исправительных колоний
  • 225 следственных изоляторов
  • 164 помещений, функционирующих в режиме следственных изоляторов
  • 7 тюрем
  • 62 воспитательных колоний для несовершеннолетних
  • 57 лечебных исправительных учреждений для больных туберкулезом
  • 9 лечебных исправительных учреждений для больных наркоманией.[4]
  • 2445 уголовно-исполнительных инспекций, контролирующих условно-осуждённых лиц и лиц, имеющих наказания, не связанные с лишением свободы.

В составе УИС действуют 8 высших учебных заведений (с 7 филиалами) (ни в одной стране мира нет такого количества ВУЗов, готовящих пенитенциарных работников), в том числе Академия ФСИН России, 74 учебных центра, институт повышения квалификации, научно-исследовательский институт ФСИН России, научно-исследовательский институт информационных и производственных технологий с филиалами в городах Иваново, Владимир, Челябинск, 2 кадетские школы-интерната: "Московский кадетский корпус юстиции" и "Симбирский кадетский корпус юстиции".

Имеется Объединенная редакция, издающая журналы "Преступление и наказание" и "Ведомости УИС", газету "Казенный дом".


Официальная позиция КПК

Согласно опубликованной информации, МСФ это кредитный кооператив, который:

  1. Защищает деньги пайщиков;
  2. Привлекает инвестиции со стороны.

При этом подано все так, что КПК развивается за счет:

  1. Сберегательного инвестирования;
  2. Микрокредитов.

Хотя человек разбирающийся сразу видит несколько тревожных "звоночков" Если же вдуматься, то это уже целый колокол, а не звоночек (выражаясь метафорически). "Набор" тут похож на КПК, который не заинтересован в консервативном подходе. Клиентам же обещаются:

  1. Ежемесячные начисления;
  2. Большая прибыль;
  3. Стабильность дохода;
  4. Личный кабинет.

И вот на последнем моменте стоит остановиться подробнее. Все дело в том, что рекламная компания нужна только для привлечения аудитории. В конце то концов, кооператив это не про личный кабинет. А про надежность и доход. И вот с этими вещами все достаточно сложно.

Федеральная Служба Исполнения Наказания (ФСИН)

Это такой орган государственной власти, который относится к исполнительной ветви власти и подконтрольно Минюсту РФ. В компетенцию данного органа в основном входит осуществления такой деятельностью, связанной с контролем за исполнением наказаний за совершение уголовных преступлений. К этому всему можно отнести и само исполнение наказание, и содержание лиц, которые находятся по стражей, охране, перевозки данных людей и т. д.

Получи ответ на свой вопрос за 15 минут

176 юристов готовы Вам помочь.

Данный орган был создан для того, чтобы, конечно же, непосредственно исполнять наказание, а также содержать виновных лиц, либо лиц, которые являются подозреваемыми, обвиняемыми. Данная служба контролирует все исправительные учреждения (в народе называют тюрьмами, но не все исполнительные учреждения – тюрьмы), которые связаны с лишением свободы. Кроме того, Федеральная Служба Исполнения Наказания также занимается не только тем, чтобы исполнять наказание, оно также контролирует лиц, которые ушли по условно-досрочному освобождению, а также которые являются условно осужденными. Кроме того, в Уголовном Кодексе есть такое наказание как исправительные работы и обязательные работы, исполнение данного вида наказания также лежит на ФСИН.

Так как данное ведомство является государственным органом, то оно естественно имеет свою печать и является юридическим лицом. Также оно имеет свои ведомственные документы, которые координирует деятельность данного органа и должностных лиц, состоящих в данном органе.

Пишем жалобу в прокуратуру

Ее можно составить параллельно с заявлением, на расторжение договора. Вступая в КПК (или инвестируя денежные средства), вы подписываете договор. В нем определяют:

  1. Размер вложений;
  2. Условия принятия инвестиций;
  3. Порядок начисления процентов.

Текущая ситуация с КПК МСФ Капитал уже запущенная, поэтому это скорее условность. Но соблюдать порядок стоит хотя бы для того, чтобы показать суду, что вы сделали все что можно.

Если вам отказываются возвращать средства, то вы отправляете заявление на расторжения договора. Правильнее будет отправить его почтой с:

  1. Обратным уведомлением;
  2. Описью.

Так вы узнаете момент, когда оно было получено. От этой даты нужно отсчитать 30 дней. После этого выставлять уже претензию (если никакой обратной связи от КПК не поступило).

Что до жалобы в прокуратуру, то она позволяет ускорить процесс разбирательства. Лучше всего скооперироваться с другими пострадавшими вкладчиками и написать жалобу коллективно. Это оказывает куда больший эффект.
В претензии и жалобах нужно четко обосновать свою позицию. Рекомендуем для этого привлечь отдельного юриста. Он поможет с обоснованием требований и законодательством, которое рассматривает вопрос кредитной кооперации.

Обращаться в прокуратуру не обязательно, но мы настоятельно рекомендуем. По нескольким причинам:

  1. Прокуратура имеет расширенные полномочия;
  2. Может быть инициирована внеочередная проверка;
  3. Факт мошенничества может быть установлен.

С правоохранительными органами все сложнее. Дело в том, что полиция не всегда готова принимать заявление. Так уж исторически сложилось, что в большинстве случаев полиция старается перевести ответственность.

Чтобы добиться приема заявления мы рекомендуем воспользоваться услугами стороннего юриста. Который надавит на полицейских, чтобы они принимали заявление. И вообще прояснит ситуацию и расскажет о том, о каком нарушении законодательства ведется речь.

Так как разбираться в финансовых преступлениях и махинациях, не совсем профильное занятие обычной дежурной части.

Как страхуется ответственность в мико финансовых компания, можно прочитать: Страхование вклада в МФО - как получить деньги по страховке

Численность спецконтингента

В настоящее время в местах лишения свободы в России находятся около 900 тысяч человек, из них лица женского пола — менее 70 тысяч человек, несовершеннолетних подростков — около 10 тысяч человек.[4] Ещё около 600 тысяч человек[4] отбывают наказания не связанные с лишением свободы на базе уголовно-исполнительных инспекций(осуждённые к обязательным и исправительным работам и другие лица). Таким образом, согласно официальным данным, в среднем, уголовные наказания отбывают около 1,5 млн человек.

Структура ФСИН

Федеральная служба исполнения наказаний имеет 17 управлений, которые исполняют свои полномочия по основным направлениям службы. Директору службы разрешено иметь шесть заместителей, в том числе одного первого заместителя. Директор назначается и освобождается от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации. Заместители директора также назначаются на должность и освобожда.тся от неё Президентом Российской Федерации. Центральный аппарат службы ограничен максимальной численностью работников в 655 человек (в расчёт не берётся персонал по охране и обслуживанию зданий). Фонд оплаты труда этих работников составляет 36 196,2 тыс. рублей.

Задачи и полномочия

Автомобиль ФСИН России

Основными задачами ФСИН России являются:

1) исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, содержание под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых (далее — лица, содержащиеся под стражей);

2) контроль за поведением осуждённых к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества;

3) обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осуждённых и лиц, содержащихся под стражей;

4) обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы (далее — учреждения, исполняющие наказания), и в следственных изоляторах, обеспечение безопасности содержащихся в них осуждённых, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов;

5) охрана и конвоирование осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, конвоирование граждан Российской Федерации и лиц без гражданства на территорию Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства в случае их экстрадиции;

6) создание осуждённым и лицам, содержащимся под стражей, условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации и федеральных законов;

7) организация деятельности по оказанию осуждённым помощи в социальной адаптации;

8) управление территориальными органами ФСИН России и непосредственно подчинёнными учреждениями.

Полномочия

Для осуществления стоящих перед службой задач, она наделена следующими полномочиями, закреплёнными в пункте 7 Положения:

Полномочия
  • Обеспечение:
    1. правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, а также безопасности лиц, находящихся на их территориях
    2. безопасности объектов уголовно-исполнительной системы, а также органов Минюста России
    3. точного и безусловного исполнения приговоров, постановлений и определений судов в отношении осуждённых и лиц, содержащихся под стражей
    4. установленного порядка исполнения наказаний и содержания под стражей, исполнения режимных требований в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах и надзор за осуждёнными и лицами, содержащимися под стражей
    5. исполнения международно-правовых обязательств Российской Федерации по передаче осуждённых в государства их гражданства и по экстрадиции
    6. правовой, социальной защиты и личной безопасности работников уголовно-исполнительной системы и членов их семей
    7. условий содержания осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах
    8. функционирования и развития сети открытой и шифрованной связи, предоставления телекоммуникационных услуг осуждённым и лицам, содержащимся под стражей;
    9. привлечения осуждённых к труду и создание условий для их моральной и материальной заинтересованности в результатах труда
  • Осуществляет:
    1. направление осуждённых к месту отбывания наказания, их размещение, а также перевод осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, из одних учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов в другие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    2. меры по обеспечению сотрудников уголовно-исполнительной системы оружием и специальными средствами, по соблюдению правил оборота оружия в уголовно-исполнительной системе в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
    3. медико-санитарное обеспечение осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, надзор за исполнением санитарного законодательства Российской Федерации, а также применение к осуждённым принудительных мер медицинского характера и обязательного лечения;
    4. подготовку материалов о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, освобождаемых из мест лишения свободы, для представления в Минюст России;
    5. разрешительные, контрольные и надзорные функции в области промышленной безопасности на производственных объектах уголовно-исполнительной системы;
    6. функции государственного заказчика, в том числе в области государственного оборонного заказа, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    7. пенсионное обеспечение лиц, уволенных со службы из уголовно-исполнительной системы, а также членов их семей;
    8. материально-техническое обеспечение деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, предприятий учреждений, исполняющих наказания, а также иных предприятий и учреждений, специально созданных для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы;
    9. ведомственную экспертизу обоснования инвестиций в строительство, проектной документации на реконструкцию и строительство объектов уголовно-исполнительной системы, а также на капитальный ремонт зданий и сооружений;
    10. полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного учреждениям и органам уголовно-исполнительной системы, предприятиям учреждений, исполняющих наказания, а также иным предприятиям и учреждениям, специально созданным для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    11. контроль деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также контроль за соблюдением законности и обеспечением прав осуждённых и лиц, содержащихся под стражей;
    12. охрану учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, осуждённых и лиц, содержащихся под стражей;
    13. охрану психиатрических больниц (стационаров) специализированного типа с интенсивным наблюдением Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, обеспечение безопасности находящихся на их территориях лиц, сопровождение и охрану лиц, которым назначено принудительное лечение в указанных больницах (стационарах), при переводе их в другие аналогичные больницы (стационары), а также в случае направления их в иные учреждения здравоохранения для оказания медицинской помощи;
    14. организацию в пределах своей компетенции специальных перевозок осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, их конвоирование и охрану на период конвоирования;
    15. разработку и реализацию мер по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и тушению пожаров на объектах учреждений и органов уголовно-исполнительной системы;
    16. меры по обеспечению мобилизационной подготовки и мобилизации, а также по проведению мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы ФСИН России, её территориальных органов, учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;
    17. справочно-информационное обеспечение учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и ведение единого банка данных по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы;
    18. координацию деятельности образовательных и научно-исследовательских учреждений, подведомственных ФСИН России, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    19. эксплуатацию, техническое обслуживание и охрану имущества уголовно-исполнительной системы, а также необходимые меры по его сохранению и рациональному использованию;
    20. меры по организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб осуждённых и лиц, содержащихся под стражей;
    21. организацию бухгалтерского и статистического учёта в уголовно-исполнительной системе, контроль за целесообразностью проводимых финансовых и хозяйственных операций и их соответствием законодательству Российской Федерации, организацию экономного и эффективного расходования бюджетных средств;
    22. договорную и претензионную работу;
    23. разработку и установление обязательных требований в области технического регулирования к оборонной продукции (работам, услугам), поставляемой учреждениям и органам уголовно-исполнительной системы по государственному оборонному заказу, а также к процессам её проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации;
  • принимает участие:
    1. в подготовке материалов, необходимых для рассмотрения ходатайств осуждённых о помиловании;
    2. в разработке и проведении правовой экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся деятельности уголовно-исполнительной системы, по поручению Минюста России;
    3. в разработке федеральных программ развития и укрепления уголовно-исполнительной системы;
    4. в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в разработке специальной техники, специальных средств, используемых в уголовно-исполнительной системе, а также осуществляет их закупку, хранение, ремонт и списание;
  • организует:
    1. общее и начальное профессиональное образование и профессиональное обучение, а также заочное и дистанционное обучение осуждённых в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования;
    2. выполнение размещённых на предприятиях и собственном производстве учреждений, исполняющих наказания, заказов на поставки продукции, товаров для государственных нужд;
    3. взаимодействие территориальных органов ФСИН России с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, а также с общественными и религиозными объединениями;
    4. осуществляемую учреждениями уголовно-исполнительной системы оперативно-разыскную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    5. проведение с осуждёнными и лицами, содержащимися под стражей, воспитательной работы, направленной на их исправление;
    6. взаимодействие со средствами массовой информации и редакционно-издательскую деятельность в целях выполнения задач, возложенных на уголовно-исполнительную систему;
    7. кадровое обеспечение центрального аппарата ФСИН России, её территориальных органов, учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов, профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров;
    8. работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, связанных с деятельностью ФСИН России, а также делопроизводство в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    9. подготовку материалов для докладов Министра юстиции Российской Федерации Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации о состоянии работы по исполнению уголовных наказаний, обеспечению условий содержания осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, а также по соблюдению законности и прав человека в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах;
    10. исполнение актов об амнистии и помиловании;
  • создаёт, реорганизует и ликвидирует предприятия учреждений, исполняющих наказания, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание уголовно-исполнительной системы и реализацию возложенных на неё функций;
  • осуществляет функции государственного заказчика по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов уголовно-исполнительной системы, а также по жилищному строительству;
  • запрашивает и получает в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
  • организует приём граждан, обеспечивает своевременное и в полном объёме рассмотрение их устных и письменных обращений по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы, принятие по ним соответствующих решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
  • осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

Об отказе возвращать денежные средства

Достоверно известно, что проблема с КПК массовая. Так как несмотря на положительные отзывы, правда все-таки прорвалась на поверхность. Сейчас есть достаточно много отзывов, критикующих КПК, Речь идет о:

  1. Об отказе возвращать деньги;
  2. Об обмане с выплатой проценты.

Некоторым вкладчикам и вовсе отказались платить проценты с самого начала сотрудничества. И количество таких потерпевших неумолимо растёт.

Но отказываться от своих денег не стоит. Так как КПК пытается выплачивать проценты тем, кто действует через прокуратуру и другие правоохранительные органы. Давайте разберемся с тем, как это сделать.

Правовое положение

Создана на основании указов Президента Российской Федерации в 2004 году при реформе органов исполнительной власти. В частности, ФСИН России создана и действует на основании следующих законодательных актов:

  • Указ Президента РФ от № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»;
  • Указ Президента РФ от № 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний».

Интересные факты

1. По Указу Президента РФ от 30 апреля 2008 г. № 656 "Об организации охраны психиатрических больниц (стационаров) специализированного типа с интенсивным наблюдением Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" на ФСИН России возложены функции охраны психиатрических больниц с интенсивным наблюдением. По мнению некоторых экспертов это несвойственная функция для системы исполнения наказаний, поскольку спецбольницы такого типа входят в структуру Минздравсоцразвития России.

2. По состоянию на 1 января 2009 г. впервые средний размер камерной площади по России, приходящейся в СИЗО на одного подозреваемого или обвиняемого, увеличился до 4,5 кв. метра. 10 лет назад эта цифра составляла от 0,5 до 2,5 кв. метра.

О пирамидах в КПК

Если уж говорить прямо, то количество мошенников растет непропорционально быстро. Схема практически одна и та же:

  1. Деньги привлекаются;
  2. Некоторое время КПК работает;
  3. Внезапно кооператив закрывается, а все деньги исчезают.

Прежде всего стоит понять, что инвестиции это всегда риск. Мало кто задумывается о том, почему банковские вклады (например) не всегда выгодны и предлагают маленькую процентную ставку.

У кооперативов же, процентная ставка может быть выше. Чем это обосновано? Правильно, отсутствуют гос. гарантии.

Если кратко то, государство не может рисковать, поддерживая финансовые пирамиды. А именно у государства и есть инструменты, для влияния и пресечения подобной деятельности.

Численность осужденных в России

Число заключенных на 100000 граждан по странам, 2007—2008

До 2000 года Россия находилась на первом месте в мире по количеству осужденных на 1000 населения.[11] Однако в настоящее время первое место занимают США, а Россия после Китая[источник не указан 330 дней] на третьем месте.

В настоящее время в местах лишения свободы в России находится более 860 тысяч человек, из них лица женского пола — менее 70 тысяч человек, несовершеннолетних подростков — около 10 тысяч человек.[10] Ещё около 600 тысяч человек[12] отбывают наказания не связанные с лишением свободы на базе уголовно-исполнительных инспекций(осуждённые к обязательным и исправительным работам и другие лица). Таким образом, согласно официальным данным, в среднем, уголовные наказания отбывают около 1,5 млн человек.

МФО+ Кооператив

До сих пор ведутся дела по одной сети кредитных кооперативов, которая:

  1. Нарушала действующее законодательство;
  2. Отказывалась возвращать деньги вкладчиков.

Но интересен этот случай тем, что изначально это была сеть микрокредитных организаций. А только потом уже появился КПК, Надо ли говорить о том, что:

  1. Процентная ставка по займам была фантастическая;
  2. Условия привлечения средств были очень размытые;
  3. Пороговая сумма была не больше 5-10 тыс. рублей.
Вот такая маленькая сумма и вводит всех в заблуждение. Инвестиции (реальные) требуют начального капитала.

А с помощью рекламы всех убеждают в том, что даже с помощью 10 тыс. рублей можно заработать. И отчасти это так, но в любой момент кооператив может закрыться. А его ключевые лица исчезнут вместе с деньгами.

Опять-таки, если подобное происходит, то получить свои деньги обратно очень сложно. Отсутствие фондов в СРО (хотя наличие такового обязательно по закону) несовместимость с АСВ. Все это приводит к тому, что:

  1. Разобраться во всем очень сложно;
  2. Суды порой неэффективны;
  3. Даже банкротство не позволяет решить проблему.

А теперь немного о том, что случилось с КПК МСФ Капитал.

Это очередной кооператив, который отказывается возвращать деньги вкладчикам. Основная схема работы строится на:

  1. Полиграфической рекламе;
  2. Рассылкам по крупным ресурсам;
  3. Холодному обзвону.

У руководства этого КПК есть целые БД телефонных номеров, по которым привлекались денежные средства (один из номеров +7 (499) 707-11-66). Все начинается с:

  1. Случайного звонка;
  2. Разговора.

Сотрудник выяснял желание потенциального клиента вложить куда-нибудь деньги. Естественно, никакой конкретики не говорится.

По рассказам участников, звонящие порой даже не скрывали того, что это пирамида. Мотивируя это тем, что можно хорошо заработать. Естественно, нашлись люди, которые поверили мошенникам. При условии того, что на большинстве ресурсов есть куча положительных отзывов (а отрицательных куда меньше).

Более того, вышеозначенный КПК даже не может выдавать займы и привлекать вкладчиков. Сделано это было для того, чтобы избежать еще более масштабных последствий.

Вместе с тем, кооператив не имеет права отказываться от исполнения обязательств. Перед старыми вкладчиками и пайщиками.

В чем отличие ФСИН и УФСИН

УФСИН и ФСИН не являются разными государственными органами. ФСИН – это Федеральная Служба Исполнения Наказания, то есть полностью весь орган, который имеет общее название и непосредственно олицетворяет данный орган. УФСИН – это Управление Федеральной Службы Исполнений Наказания, которые есть множество по Российской Федерации. То есть УФСИН являются подконтрольным органом ФСИН, так как вести всю деятельность из одной точки невозможно, поэтому и существуют УФСИН, которые выполняют деятельность ФСИН на определенной территории. Конечно же, ФСИН главнее, так как это центральный орган, где разработаются главные направления деятельности данного органа в целом и подконтрольных ему подразделений. УФСИН выполняет компетенцию ФСИН в пределах своих полномочий на своей территории.

Таким образом, ФСИН – это общее, а УФСИН – это один из элементов ФСИН, которые находится на определенной территории и выполняет деятельность, которой наделил ее ФСИН.

Что будет после претензии в прокуратуру?

Поторопить прокуратуру не получится. В течение 30-40 дней будет проведена соответствующая проверка. При этом будут разосланы запросы:

  1. В РКН;
  2. В Роспотребнадзор;
  3. В Службу фин. мониторинга и т.д.

После того как информация будет собрана, вы узнаете о конечном решении. Преимущество прокуратуры в том, что она запрашивает информацию самостоятельно. И передает материалы в следственные органы, если речь идет о настоящем преступлении.

В отдельных случаях, прокуратура может и инициировать обвал отдельного кооператива.

Если говорить о кооперации как явлении, то оттягивать с судом не стоит. Иногда инициируют процедуру ликвидации/банкротства и в этом случае шансов вернуть деньги намного меньше. А теперь вернемся к тому, как избежать пирамиды под прикрытием КПК.

Как можно обратиться в ФСИН

Данная проблемы вызывает очень много вопросов у обычных людей. Виной стал тот факт, что мало людей хотят открывать нормативно-правовые акты, так как многие люди считают, что они ничего там не поймут.

Действительно, законодательная техника такова, что для того, чтобы понять тот или иной закон, необходимо уметь пользоваться нормативно-правовыми актами, тем не менее, это все равно не является невозможным, и есть даже люди, не являющиеся юристами, но хорошо разбирающиеся в какой-либо области права, так как они, например, работают с этим каждый день. Кроме того, обратим ваше внимание на то, что в юридических статьях, которые просто являются переработанной версией закона и ставшей более доступной для обывателя, не всегда являются правильными. Многие информационные статьи могут просто устареть относительно закона, из-за чего понимание может быть совершенно иным. В таком случае и рекомендуется обращаться за юридической помощью.

Да, возможно с проблемой возможно разобраться самостоятельно, почитав закон, но обратившись на консультацию, которая к тому же нередко бывает бесплатной, вы уже будете знать, что вы поняли все правильно, а значит дело будет сделано так, как вы хотели. Если же ваше мнение было неправильным, то встреча с юристом тем более станет для вас полезной, так как теперь вы не допустите серьезных ошибок и сможете разрешить дело теперь правильно. Если же ситуация настолько сложна, что разрешить ее самостоятельно практически невозможно, то лучше, конечно, воспользоваться услугами юриста, который решит ваши дела самостоятельно, вам останется лишь подождать пока все дело будет закончено.

Прежде чем отправить письмо в адрес Федеральной службы исполнения наказаний в электронном виде, просим Вас внимательно ознакомиться со следующей информацией:

  • Официальный сайт Федеральной службы исполнения наказаний является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в ФСИН России по вопросам, относящимся к ее компетенции.
  • Обращения, поступающие по информационным системам общего пользования, рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке (Федеральный закон от № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
  • При заполнении формы обращения заявителю необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый и (или) электронный адреса, по которым должен быть направлен ответ, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы, предварительно выбрав тематику обращения из предлагаемого списка. В случае отсутствия указанных обязательных для заполнения реквизитов обращение не будет отправлено.

Также есть и другие условия, подробнее можно посмотреть, например, на самом сайте ФСИН, либо в вышеуказанном нормативно-правовом акте.

Вопросы и ответы

Источники

Использованные источники информации.

  • https://yurlitsa.ru/gufsin-chto-eto-chem-zanimaetsya-sluzhba-po-ispolneniyu-nakazaniya/
  • https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1152480
  • https://jur24pro.ru/populyarnye-temy/pravookhranitelnye-organy/federalnaya-sluzhba-ispolneniya-nakazaniya-fsin-chem-oni-zanimayutsya-v-chem-otlichie-fsin-i-ufsin/
  • https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/694922
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий